Новость

Обновление 3.7.0. В StarCraft II появился новый герой

Для европейского региона обновление будет доступно 19 октября. Полный список изменений в обновлении 3.7.0:

ОБЩЕЕ

  • В режиме совместных заданий появился новый герой — Нова.


  • «Коллекция» — новый раздел в меню, объединивший данные обо всех материалах, которые вы можете открыть, играя в StarCraft II.
  • В этом удобном меню вы можете просматривать и выбирать уже полученные награды, а также открывать новые.
  • В «Коллекции» вы найдете следующие подразделы: «Облики», «Комментаторы», «Смайлики», «Портреты», «Эмблемы» и «Анимация».
  • Вместе с закладкой «Коллекция» мы добавили в игру комментаторов.
  • Улучшенный мародер (Upgraded Marauder)
  • Эволюционировавший таракан (Evolved Roach)
  • Улучшенный сталкер (Advanced Stalker)
  • Введены раздельные рейтинги подбора соперников для разных рас в боях в формате 1 на 1.
  • Чтобы обеспечить максимальную точность определения рейтингов, требования к активности для участников элитной лиги (в частности, для режима архонта) возрастут с 10-ти игр в течение 3-х недель до 30-ти игр.
  • Что касается новых игроков, то теперь переход из одной лиги в другую будет происходить более плавно. Как следствие, значительно снизилась вероятность перевода игрока в более высокую лигу после того, как тот отыграл свои первые 25 боев.
  • Однако теперь игроки могут переводиться в более высокий дивизион или лигу после пяти квалификационных боев.
  • Теперь на закладке «Рейтинговые игры» на экране результатов боя больше не отображается пустая шкала прогресса. Вместо этого представлена текущая лига и ступень игрока, определяющиеся в соответствии с рейтингом подбора соперников.
  • Для удобства считывания теперь в списке претендентов на места в элитной лиге (и игроков, рискующих утратить свои позиции) имя игрока специально выделяется.
  • Добавлена новая конечная точка, позволяющая отобразить все ступени и дивизионы в той или иной лиге.
  • Добавлена новая конечная точка, позволяющая отобразить информацию о сезоне и разместить ссылку на страницу с данными о текущем сезоне.
  • В будущем мы добавим еще больше полезных API-функций. Дополнительную информацию можно найти в сообщении на официальном форуме игры.
  • Нажав клавишу 1 (на цифровой клавиатуре), вы выведете на экран график соотношения добываемых игроками ресурсов.
  • Нажав клавишу 2 (на цифровой клавиатуре), вы выведете на экран график соотношения численности армий игроков.
  • Данные функции можно использовать только в боях в формате 1х1.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • Командиры

Комментарии разработчиков: «Перегрузка щита» — еще одна очень мощная способность Артаниса, однако увеличение ее времени действия и силы не имело бы особого смысла, потому что она и так работала, как было задумано. Чтобы игроки использовали ее чаще, мы добавили возможность сократить время восстановления этой способности.

  • Теперь Артанис накладывает данный эффект, вызывая войска с помощью как своего энергетического поля, так и поля союзника.
  • Данный эффект больше не накладывается на войска союзников-протоссов (независимо от того, в пределах чьего поля они были вызваны).

Комментарии разработчиков: это умение выделялось на фоне остальных, потому что для него требовалось энергетическое поле «Копья Адуна», а не энергия пилона. Мы решили, что не следует заставлять игроков заново активировать энергетическое поле, чтобы защитить свою базу, в то время как у них уже есть энергия пилона. Умение не предназначалось для увеличения эффективности вызова войск союзников, а преимущество получали только союзники расы протоссов.lies.

  • «Стабилизаторы» медиков

Комментарии разработчиков: это изменение внесено для того, чтобы медики смогли восстанавливать здоровье механических боевых единиц. Мы продолжим наблюдать за тем, как Рейнор действует в команде и какие новые варианты состава войск с ним выгодно сочетаются. Бонусы, которые его умения предоставляют медикам, очень пригодятся игрокам, предпочитающим механические боевые единицы.

  • Умение «Время сооружения лазерной установки»

Комментарии разработчиков: раньше казалось, что это решение замедлит производство лазерной установки, но на самом деле оно поможет получить лазерную установку максимального уровня намного быстрее. Мы также планируем изменить предоставляемые умениями бонусы к времени перерождения героев и у других командиров.

  • Теперь Воразун может первый раз применить способность «Темные стражи» через 3 минуты после начала игры.

    Комментарии разработчиков: недавнее изменение, в результате которого Воразун может первый раз применить способность «Темные стражи» только через 4 минуты после начала игры, слишком значительно повлияло на время, необходимое для расширения базы, и на способность командира защищаться от первых волн атаки. Мы уменьшили это значение до 3 минут, что сравняет его со значением для способности «Темные стражи», которая не была улучшена за счет уровней мастерства.

Комментарии разработчиков: по отзывам игроков, орбитальный ассимилятор добывал меньше ресурсов, чем 3 зонда, направленных на сбор газа в обычном ассимиляторе, и мы решили это исправить. Спасибо!

РЕДАКТОР

  • Добавлены переменные консоли, позволяющие более точно настраивать пошаговую трансформацию в модуле поверхности.
  • Новое назначение клавиш используется только в современном профиле настроек.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Кампания

  • Нова: незримая война

Совместные задания

  • Общее
  • Общее
  • Теперь значки способностей стрекозы корректно отображаются на упрощенной панели приказов.
  • Теперь дальность атак приверженцев корректно увеличивается, если рядом находятся разрушители.
  • Теперь Аларак возрождается с полностью заряженным щитом.
  • Теперь клавиши, назначенные для тех или иных способностей, отображаются в верхнем меню.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аларак не мог использовать способности из верхнего меню.
  • Материнский корабль Аларака больше не может использовать способность «Массовая телепортация» для перемещения нейтральных боевых единиц.
  • Теперь улучшение «Резонанс кровавых кристаллов» открывается на 9-м уровне.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аларак мог наложить отрицательный эффект «Довлеющее присутствие» до разработки улучшения.
  • Теперь способности и пассивные эффекты корректно отображаются на панели приказов, когда Аларак телепортируется.
  • Теперь производство приверженцев можно отменить.
  • Теперь игроку корректно возмещаются затраченные ресурсы, если призма перестает создавать энергетическое поле.
  • Теперь на значке функции «Выбрать все врата искривления» корректно отображается число врат, накопивших заряды искривления.
  • Если противник атакует Совет смерти, пока у строения еще действует щит, то воспроизводится соответствующий графический эффект.
  • Теперь «Луч разрушения» дезинтегратора корректно поражает три боевые единицы противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании способности посвященного «Жертвоприношение» на экране появлялось сообщение об ошибке.
  • Теперь реплики Аларака при использовании способности «Фотонная перегрузка» отражают то, какому именно игроку он оказывает помощь.
  • Теперь звуковой эффект исцеления не воспроизводится бесконечно, если медик исцеляет боевую единицу, которая взаимодействует с Омега-червем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в начале задания на экране могло появиться сообщение об ошибке.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному прекращению работы игры, если на одну и ту же боевую единицу одновременно накладывались эффекты сразу нескольких способностей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс выполнения условий достижения «Опытный сборщик» рассчитывался некорректно.
  • Теперь способность «Срочное возвращение» корректно рассеивает отрицательные эффекты, а также эффекты периодического урона.
  • Теперь снаряды спорового оружия корректно наносят урон.
  • Изменено назначение некоторых горячих клавиш, позволявших отдавать команды личинкам.
  • Цепь вознесения
  • «Защитная матрица» роботов-сборщиков больше не имеет индикатора времени действия.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых против роботов-сборщиков можно было некорректно применять определенные способности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ИИ слишком часто посылал в атаку волны боевых единиц.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, когда Каракс создавал лишь определенные боевые единицы и использовал их для атаки на разломы Пустоты.
  • Рабочие, переносящие кристаллы, теперь корректно бросают груз, если их телепортируют с помощью способности Воразун «Срочное возвращение».
  • Теперь боевые единицы противника, охраняющие челноки, обладают корректными размерами.
  • Теперь во время игры против зергов на дополнительных базах не появляется слизь.
  • Исправлена неполадка, связанная с искусственным интеллектом, в результате которой противник пытался захватить плацдармы для второй базы вблизи стартовых позиций игроков.
  • Боевые единицы, на которые наложен эффект способности «Подчинение» темного архонта, не сохраняют эффект постоянной маскировки, полученный за счет мутатора «Мы — крадущиеся тени».
  • Теперь «Аура ассимиляции» Керриган позволяет получить ресурсы за убийство зараженных терранов, появившихся в результате действия мутаторов «Эпидемия» и «Ходячие зараженцы».
  • Теперь для отрицательного эффекта, накладываемого «Гравитонным лучом» за счет мутатора «Переполняющая мощь», введено корректное описание во всплывающей подсказке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мутатор «Переполняющая мощь» мог вызывать срабатывание некорректных способностей.
  • Теперь на героев корректно накладывается 5-секундный эффект страха за счет действия мутатора «Страх».
  • Исправлена неполадка, связанная с использованием чата в меню «Своя игра с мутаторами».
  • Мутатор «Агрессивная поддержка» больше не вызывает появление боевых единиц на непроходимых участках карты.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь при нажатии кнопки «Покинуть лигу» временный рейтинг подбора соперников не сбрасывается.
  • Исправлены различные неполадки, связанные с внутриигровыми часами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопкой подачи заявки на участие в турнире можно было воспользоваться до завершения квалификационных матчей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после окончания действия ограничений на использование чата в окне чата появлялось сообщение об ошибке.
  • Исправлена графическая неполадка, связанная с воспроизведением эффектов выделения в меню выбора кампании.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой элементы меню справки, связанные с определенными боевыми единицами, отображались некорректно.
  • Исправлен текст во всплывающей подсказке для кнопки «Играть» в меню «Тестирование», которая отображалась во время поиска матча.
  • Исправлена неполадка, связанная с действием кнопки «Играть снова» на экране результатов игры в «Игротеке».

Игровой процесс и расы

  • Общее
  • Больше не отображается число боевых единиц, уничтоженных нексусом.
  • Исправлена неполадка, связанная с препятствиями для передвижения воздушных войск на картах «Область Пустоты» и «Новый Геттисберг РВ».

Редактор

  • Теперь функция «Освещение» в модуле поверхности корректно отражает изменения параметров.
  • Теперь при изменении параметров в любой из вкладок меню «Свойства объекта» декорации не меняют свое местоположение.
  • Теперь выбирать объекты и сбрасывать текущий выбор можно за счет переключения классической и современной схемы управления.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы модуля данных во время редактирования записей в другом источнике.
  • Теперь во время работы в модуле поверхности невыбранное пространство манипулятора остается активным при использовании любой функции, связанной с типом манипулятора.
  • Теперь объекты, выбранные из списка объектов в модуле поверхности, можно корректно переименовывать.
  • Теперь ориентация объектов поверхности не изменяется при их перемещении.
  • Теперь функция «Выбрать все симметричные объекты» корректно взаимодействует с перечнем объектов поверхности.
  • Теперь при повороте с шагом в 90 градусов по или против часовой стрелки число уникальных положений у всех объектов поверхности равно.
  • Теперь при использовании функции сохранения симметрии карты объекты поверхности поворачиваются все вместе.

Комментарии