Новость

Обновление 3.15 - список изменений

С момента глобального патча 3.14 прошло три недели, игроки успели сыграть множество обычных игр, да и первые профессиональные игры успели отгреметь. 

У Riot Games было время оценить обстановку в предсезоне, и вот на сервера был установлено первое официальное обновление, не считая небольшого хот-фикса.

В целом, разработчики довольны положением дел, серьезных перемен здесь не будет. Впрочем, в игре были некоторые дыры в балансе, на которые покушались любители эксплойтов. Именно на их корректировку направлен данный патч. 

Ниже мы приводим список всех примененных изменений и исправлений c комментариями Riot Games. 

Подбор игроков

«В обновлении 3.13 мы добавили возможность динамически включать режим "прощенного поражения" на тех серверах, где возникают неполадки с оборудованием или соединением. К сожалению, при этом была допущена ошибка, из-за которой некоторые "прощенные" игры все равно засчитывались за поражения. Включение режима "прощенного поражения" - это ручной процесс, который мы собираемся улучшить в будущем (в частности, добившись его автоматизации). Приносим извинения за эту ошибку!»

  • Исправлена ошибка, из-за которой прощенное поражение отображалось как обычное поражение на послеигровом экране и в истории матчей. Старые прощенные поражения тоже станут отображаться в вашей истории матчей должным образом.

«Для новичков всегда мучительно проходить через этап плохо сбалансированных игр, во время которых система пытается определить их уровень мастерства. Мы кое-что переделали в этой области, чтобы система быстрее распознавала новичков и находила для них равных по силе соперников».

  • Система подбора игроков теперь будет быстрее определять уровень мастерства новых призывателей.

«Пояснение: чем больше вы ждете в очереди, тем менее тщательно система подбора пытается найти для вас сбалансированный матч. В игре существовала редко возникающая ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в очереди в течение долгих периодов времени, превращались в своеобразный "магнит" для системы подбора - к ним добавлялись все подряд, без учета мастерства и опыта в игре. В нашей системе быстро найденный матч означает, что все участники подобраны практически идеально - однако вследствие данной ошибки иногда случались крайне несбалансированные игры. Теперь такого не будет происходить».

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой система подбора игроков создавала несбалансированные матчи, если время ожидания было слишком большое.

Общие изменения

  • Временное увеличение скорости атаки теперь начинает действовать немедленно, а не после первой автоатаки.
  • Увеличивающие урон умения больше не увеличивают чистый урон.
  • Дипломатическая неприкосновенность [R] Поппи;
  • Мучения [E] Свейна;
  • Головорез [E] Талона.

Чемпионы

Ясуо, Непрощенный появляется в этом обновлении. Не пропустите подробности.

«Если Ари хотя бы чуть-чуть отстанет в самом начале игры на линии, остаток матча может сложиться для нее крайне неудачно. Мы делаем эти изменения для того, чтобы облегчить ее жизнь до первого возвращения на базу или получения усиления с голема».

Обзор: продолжительность действия Ужаса [Q] была уменьшена на высоких уровнях умения (и увеличена на низшем). Кроме того, были уменьшены затраты маны на Ужас [Q] и Нашествие воронов [R].

«Ужас был довольно... ужасен на высоких уровнях, особенно при нынешнем темпе игры. Однако мы не хотели просто ослаблять его, не предложив Фиддлстиксу ничего взамен. Поэтому мы уменьшили затраты маны (это позволит Фиддлу реже возвращаться на базу, особенно после групповых боев) и увеличили продолжительность Ужаса на первом уровне (так что начинать игру станет проще)».

Ужас [Q]

  • Продолжительность действия теперь равна 1,25/1,50/1,75/2,00/2,25 секунды (была 1,00/1,50/2,00/2,50/3,00 секунды).
  • Затраты маны уменьшены до 65 на всех уровнях (были 65/75/85/95/105).

Нашествие воронов [R]

  • Затраты маны уменьшены до 100 на всех уровнях (были 150/200/250).

«Мы уменьшили затраты маны на абсолютное умение Жанны, потому что недавно сделали это и для других чемпионов поддержки. Впрочем, мы продолжаем пристально следить за этой ветреной дамочкой, так что ждите новых изменений».

Муссон [R]

  • Затраты маны уменьшены до 100 на всех уровнях (были 100/150/200).

Обзор: Защитник [W] больше не накладывает щит на союзных миньонов или тотемы, когда Ли Син делает к ним рывок.

«Нам нравится, что Ли Син может делать крутые штуки с Защитником, даже если поблизости нет чемпионов-союзников. Однако нам кажется правильным уменьшить "паразитную" силу умения, не меняя его при этом его сущность».

Защитник [W]

  • Теперь защищает цель щитом, только если это чемпион.

Обзор: мы уменьшили базовый урон и дальность поражения Пронзающего света [Q].

«Люциан, по нашему мнению, был слишком силен в отстреле соперников на линиях, особенно если рано покупал AD-предметы (урон от Пронзающего света [Q] быстро растет с увеличением AD). Чтобы не устраивать бесконечную погоню за снижением урона Люциана, мы уменьшили дальность атаки Пронзающего света: раньше Истребитель скверны мог достать врага из-за пределов дальности автоатаки, после чего наносил увеличенный урон благодаря пассивному умению. (Мы хотели как-нибудь забавно обыграть названия и других умений Люциана, но так и не придумали, как это сделать. Пишите свои варианты в комментариях.)»

Пронзающий свет [Q]

  • Базовый урон уменьшен до 80/110/140/170/200 (был 80/120/160/200/240).
  • Дальность поражения уменьшена до 550 (была 570), чтобы соответствовать дальности атаки Люциана.

Обзор: базовый урон Пикса, волшебного спутника (пассивное умение) и базовая прочность щита от Помоги, Пикс! [E] были увеличены, а затраты маны на Буйный рост [R] уменьшены.

«Возможности Лулу по части самообороны были слабоваты для чемпиона поддержки, так что мы отправили ее на соответствующие курсы. Еще раз повторю, что мы внимательно следим за всеми чемпионами поддержки в ходе предсезона».

Пикс, волшебный спутник (пассивное умение)

  • Базовый урон увеличен до 9/21/33/45/57/69/81/93/105 (был 9/18/27/36/45/54/63/72/81).

Помоги, Пикс! [E]

  • Базовая прочность щита увеличена до 80/120/160/200/240 (была 60/105/150/195/240).

Буйный рост [R]

  • Затраты маны уменьшены до 100 на всех уровнях (были 150 на всех уровнях).

Обзор: продолжительность действия Колкости [E] была уменьшена на высоких уровнях умения (и увеличена на низшем). Кроме того, были уменьшены затраты маны на Колкость [E] и Дрожь земли [R].

«Как и в случае с Ужасом Фиддлстикса, Колкость длилась слишком уж долго (некоторые говорят, что вечно, но это уже вопрос субъективный), особенно если начало матча складывалось для Раммуса удачно. Мы уменьшили ее продолжительность, но в качестве компенсации снизили затраты маны - это поможет Раммусу выровнять игру после неудачного старта».

Защитная поза [W]

  • Действие умения больше не может быть отменено, а перезарядка начинается после его активации (общее время перезарядки не изменилось, так как отмена действия умения не сокращала перезарядку).

Колкость [E]

  • Продолжительность действия теперь равна 1,25/1,50/1,75/2,00/2,25 секунды (была 1,00/1,50/2,00/2,50/3,00 секунды).
  • Затраты маны уменьшены до 50 на всех уровнях (были 50/60/70/80/90).

Дрожь земли [R]

  • Затраты маны уменьшены до 100 на всех уровнях (были 120 на всех уровнях).

Обзор: дополнительная скорость передвижения от Быстроногой (пассивное умение) теперь увеличивается до 50 с ростом уровня Сивир. Продолжительность действия Щита от магии [E] была уменьшена наполовину. Продолжительность действия На охоту [R] также была уменьшена, время перезарядки увеличено, а продолжительность дополнительного увеличения скорости передвижения теперь зависит от уровня умения (4 секунды на высшем уровне).

«Нам нравится то, в каком направлении движется развитие Сивир, и мы просто стараемся сбалансировать ее силу. Ее базовая подвижность была слишком велика (особенно на ранней стадии игры) и усиливала ее потенциал для быстрого развития. Теперь она станет медленнее, что даст оппонентам больше возможностей для борьбы».

Быстроногая (пассивное умение)

  • Дополнительная скорость передвижения уменьшена до 30/35/40/45/50 по достижении уровней 1/6/11/16/18 (была 50 на всех уровнях).

Щит от магии [E]

  • Продолжительность действия уменьшена до 1,5 секунды (была 3 секунды).

На охоту [R]

  • Общая продолжительность действия уменьшена до 8 секунд (была 10 секунд).
  • Продолжительность дополнительного увеличения скорости передвижения уменьшена до 2/3/4 секунд (была 4 секунды на всех уровнях).
  • Время перезарядки увеличено до 120/100/80 секунд (было 120/90/60 секунд).

«У нас большие планы на Сораку - но пока мы лишь увеличиваем ее живучесть и подвижность, чтобы она оставалась серьезным противником на линии».

Общие изменения

  • Базовая броня увеличена до 13 (была 9,4).
  • Базовая скорость передвижения увеличена до 340 (была 335).

Обзор: был уменьшен коэффициент урона Инкрустации (пассивное умение) от брони. Разбивание [W] претерпело ряд изменений. Его аура теперь увеличивает броню союзников на корректную величину. Коэффициент урона этого умения от брони Тарика был уменьшен. Кроме того, были уменьшены базовое уменьшение брони врагов и коэффициент уменьшения брони врагов от брони Тарика.

«Нам нравится, как Тарик показал себя в предсезоне, но с обновленными умениями он мог наносить совсем уж запредельный мгновенный урон (особенно если покупал много предметов на броню). Как вы уже знаете, мы продолжаем особо пристально следить за чемпионами поддержки в ходе предсезона».

Инкрустация (пассивное умение)

  • Коэффициент урона от брони уменьшен до 20% (был 30%).

Разбивание [W]

  • Исправлена ошибка, из-за которой аура увеличивала броню союзников на некорректную величину. Теперь увеличение равно 12% от брони Тарика (было около 15%).
  • Коэффициент урона от брони уменьшен до 20% (был 30%).
  • Уменьшение брони врагов уменьшено до 5/10/15/20/25 (было 10/15/20/25/30).
  • Коэффициент уменьшения брони врагов от брони Тарика уменьшен до 5% (был 10%).

Незначительные изменения и исправления

Воспламенение [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность поражения была больше чем должна - теперь она равна 625 (была 650).
  • Анимация бега Кейтлин была улучшена.

Пролом [Q]

«Замедление после Пролома всегда длилось 1,5 секунды - просто в подсказке было указано неверное значение».

  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке, где раньше говорилось, что продолжительность замедления равна 3 секундам. В действительности, она равна 1,5 секунды.

«Теперь при использовании Вальса клинков против раскрытой (с помощью истинного видения или умений) невидимой цели Фиора будет правильно наносить урон».

Вальс клинков [R]

  • Исправлена ошибка, из-за которой Вальс клинков не наносил урона невидимым целям, которые были сделаны видимыми.

Правосудие [E]

  • Наносимый монстрам урон больше не уменьшается (миньонам - по-прежнему уменьшается).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Правосудие наносило меньше урона, чем должно.

Ледяная гробница [R]

  • Исправлена ошибка, из-за которой замедление иногда не продлевалось должным образом.

Вихрь отмщения [R]

  • Добавлен счетчик, показывающий накапливаемый дополнительный урон.

Эгида Зеонии [W]

  • Теперь может быть использована против вражеских миньонов и лесных монстров.
  • Анимация бега Ривен была улучшена.

Огненной дыхание [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой Огненное дыхание в форме дракона уменьшало вражескую броню.

Приговор [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой цель иногда не оглушалась при столкновении с препятствием, если в момент поражения Приговором она передвигалась под действием какого-либо эффекта (рывка, подбрасывания, отбрасывания, притягивания и т.п.).

Предметы

  • Врагу больше не показывается количество установленных тотемов во всплывающих подсказках ваших предметов обзора.

«Покупка предметов с эффектом Охотник за головами была рисковым делом для некоторых лесников: они либо получали больше золота за удачные групповые бои, либо зря забивали себе инвентарь, если не могли совершать убийства/содействия. Мы хотим, чтобы линейка предметов, посвященных духам различных монстров, была основной для большинства лесников, поэтому поменяли Охотника за головами на Сохранение».

Дух призрачного мертвеца

  • Теперь обладает пассивным эффектом Сохранение (вместо эффекта Охотник за головами).

Дух Старейшины ящеров

  • Теперь обладает пассивным эффектом Сохранение (вместо эффекта Охотник за головами).

«Мы пытаемся усилить взаимодействие между разными видами аксессуаров, подчеркнув сильные черты каждого из них (желтый, впрочем, уже сейчас неплох). Синий аксессуар стал полезнее в качестве предмета для разведки и обеспечения видимости в бою. Даже если вы обнаружите чемпиона до того, как он станет невидимым, он исчезнет сразу после того, как эффект невидимости начнет действовать».

Всевидящая лупа

  • Время перезарядки уменьшено до 120 секунд (было 180 секунд).

Большая лупа

  • Время перезарядки уменьшено до 60 секунд (было 90 секунд).

Лупа оракула

  • Время перезарядки уменьшено до 60 секунд (было 90 секунд).
  • Продолжительность истинного видения уменьшена до 8 секунд (была 10 секунд).

Магическая сфера

  • НОВЫЙ ЭФФЕКТ: обнаруженные вражеские чемпионы остаются видимыми в течение 5 секунд. Не действует на невидимых чемпионов.
  • Дальность использования увеличена до 1500 (была 1100).

Большая сфера

  • НОВЫЙ ЭФФЕКТ: обнаруженные вражеские чемпионы остаются видимыми в течение 5 секунд. Не действует на невидимых чемпионов.
  • Дальность использования увеличена до 2500 (была 1500).

Всевидящая сфера

  • НОВЫЙ ЭФФЕКТ: обнаруженные вражеские чемпионы остаются видимыми в течение 5 секунд. Не действует на невидимых чемпионов.
  • Дальность использования увеличена до 3000 (была 2500).

Ущелье призывателей

Следующие изменения относятся только к Ущелью призывателей.

«Мы внимательно следили за положением дел в лесу с самого начала предсезона. В принципе, нас устраивает текущая скорость, с которой чемпионы обходят лес - но мы решили немного облегчить самую первую зачистку».

  • Древний голем
  • Сила атаки уменьшена до 60 (была 65).
  • Сила атаки уменьшена до 60 (была 65).
  • Награда за убийство увеличена до 65 золота (была 60 золота).

«В предсезоне доход игроков в основном увеличился, и это может привести к возникновению эффектов "снежного кома". Мы хотим, чтобы игроки ясно понимали, сколько золота они получают за содействие; кроме того, мы хотели убрать источник "неотслеживаемого" золота в середине и в конце игры».

  • Награда за содействие теперь не увеличивается с течением времени игры. Теперь она всегда равна 50% от награды за убийство чемпиона (была 50-80%, в зависимости от времени, прошедшего с начала матча).

«Мы хотим, чтобы разрушение ингибитора стало действительно значительным событием; кроме того, суперминьонам пора бы уже начать соответствовать своему названию. Теперь игрокам придется особо тщательно оборонять линии с уничтоженным ингибитором».

  • Суперминьоны
  • Увеличение урона окружающих миньонов увеличено до 70% (было 40%).
  • Увеличение брони и сопротивления магии окружающих миньонов увеличено до 70 (было 40).

Воющая бездна

«КОМУ НУЖНЫ АКСЕССУАРЫ, КОГДА МОЖНО ПОКОРМИТЬ ПОРО?!».

  • Теперь все игроки начинают матч с Поро-снэком в ячейке для аксессуаров.

Таланты

  • Воинское знание
  • Сила атаки уменьшена до 4 (была 5).
  • Тайное знание
  • Сила умений уменьшена до 6 (была 8).
  • Настойчивость
  • Восстановление здоровья уменьшено до 0,70%/1,35%/2,00% недостающего здоровья каждые 5 секунд (было 1%/2%/3% недостающего здоровья каждые 5 секунд).
  • Легендарный страж (раньше - Упорство)
  • Исправлена ошибка, из-за которой оказались перепутаны названия талантов Легендарный страж и Упорство.
  • Расстояние до вражеского чемпиона, на котором срабатывает эффект, уменьшено до 700 (было 900).

Заклинания призывателя

«Мы планируем в ближайшем будущем обновить заклинания призывателя, чтобы они лучше соответствовали положению дел в предсезоне - но это не произойдет в версии 3.15. Зато вы уже можете насладиться их новыми значками!».

  • Значки Ясности, Ясновидения, Возрождения, Барьера, Скачка, Телепорта и Воспламенения были обновлены.

Комментарии