Обновление 1.35.1.2: Встречаем новый пистолет!

Tweet

Компания Valve выпустила новое зимнее обновление 1.35.1.2 для Counter-Strike: Global Offensive, в котором затронула сразу несколько основных аспектов игры. В частности, разработчики добавили новый пистолет – R8 Revolver, который призван заменить непопулярный Desert Eagle.


Ну, теперь постреляем!
Компания Valve выпустила новое зимнее обновление 1.35.1.2 для Counter-Strike: Global Offensive, в котором затронула сразу несколько основных аспектов игры. В частности, разработчики добавили новый пистолет – R8 Revolver, который призван заменить непопулярный Desert Eagle.

По аналогии со своим предшественником, у R8 Revolver будет низкая скорость атаки, но достаточно большой урон – вы сможете убить противника с одного точного выстрела. Насколько сильно будет отличаться механика стрельбы у этих двух пистолетов – сказать сложно, но без последующих правок баланса тут вряд ли обойдется.

Вторым по значимости изменением в патче является увеличение roundtime и таймера бомбы. Прежние значения 1:45 / 0:35 были увеличены до 1:55 / 0:40 соответственно. Предполагается, что это поможет нивелировать абуз дымовых гранат и коктейлей Молотова с помощью которых очень удобно блокировать точки на подступах к плэнтам.

Помимо вышеперечисленных изменений, разработчики увеличили разброс при стрельбе на ходу с пистолетов Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a. Также было скорректировано время восстановления AK47, M4A4, and M4A1-S, чтобы уменьшить подходящее расстояние для «зажима» с этих винтовок. Более детально о всех изменения вы можете прочитать тут:

[ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ]

Немного настроено Праздничное Приветствие. Подарки теперь доступны для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января. Добавлен ящик Revolver Case. Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества. Добавлены медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.

[R8 REVOLVER]

Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер R8, которое занимает слот Desert Eagle.

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]

Теперь в соревновательном режиме время 1:55 и 0:40 для раунда и C4, соответственно. Также обновлено время для Высших лиг и чемпионатов CS:GO. Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S для уменьшения расстояния, на котором зажим предпочтительнее, чем очередь. Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a. Добавлены таймауты команд для соревновательного режима, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.

[KILLER REPLAY]

В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной. Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы. Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.

[СООБЩЕСТВО]

Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети. К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip или через внутренний RFC1918 адрес. Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания GSLT здесь. Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции строки запуска +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1 Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков. Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера. Игровые серверы с включенным GoTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GoTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1

[РАЗНОЕ]

Пользовательские опции теперь хранятся независимо в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными на нескольких аккаунтах Steam На одном ПК. Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\csgo Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры. Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась. Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно. Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.

[КАРТЫ]

Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в Mirage, Overpass и Train. Исправлены точки возрождения режима DM на de_dust, где игрок мог застрять.

[КОНТРОЛЛЕР STEAM]

Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках. Исправлены некоторые ошибки.

[ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]

Состояние игры может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).

[СЕРВЕРЫ]

Добавлены официальные серверы в Гонконге.
Ссылка на источник
Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?