Статья

Новая графика и индикаторы: несколько крутых идей для Dota 2

109

Пользователь reddit cuivron предложил несколько идей для улучшения геймплея, графики и интерфейса в Dota 2. С их помощью игрокам будет проще ориентироваться в драках и ситуации на карте.

Идеи для визуальных эффектов

Автор предложил альтернативный вариант анимации смерти в Chronosphere. Убитые герои остаются неподвижны до тех пор, пока не закончится действие сферы.

Новый специальный индикатор покажет, что союзных героев можно добить.

Новая анимация передачи предметов из курьера или между героями.

Визуальный эффект над подконтрольным существом, который показывает, какой герой им управляет. 

Новая анимация Gemminate Attack у Weaver создает копию героя во время двойного выстрела:

Индикаторы способностей над головами героев помогут лучше ориентироваться в бою:

Визуальный эффект для истинного зрения:

Новые анимации для Gravekeeper's Cloak, Dismember и Morph:

Эффект мерцания, когда соперник наносит урон по иллюзии. Степень мерцания зависит от силы урона.

Визуальный эффект для задержки телепортации на башню. Количество кругов вокруг башни обозначает количество секунд задержки.

Специальный «поводок» между Lone Druid и Spirit Bear, который отмеряет допустимую дистанцию для фарма и атаки. 

Комментарии