Как мы писали ранее, основной задачей Riot Games в Межсезонье станет изменение стрелков. Многие из них претерпят изменения схожие с теми, что были проведены совсем недавно с Джаггернаутами. Первыми измененными чемпионами стали Квинн и Вэлор, а также Ког'Мао.
Изменения Квинн:
- Теперь при использовании Квинн не исчезает с карты, а Вэлор начинает кружить вокруг нее;
- Способность теперь применяется 2 секунды и больше не дает боевых способностей за Вэлор;
- У способности нет отката, а дополнительная скорость передвижения сильно увеличена;
- Удар с неба (повторная активация) осталась, однако сейчас он наносит меньше урона и больше не зависит от недостающего здоровья цели.
- Способность была переименована на Нападение с воздуха, потому что больше не ослепляет противника;
- Нападение с воздуха теперь помечает основную цель меткой Уязвимости;
- Нападение с воздуха наносит двойной урон от недостающего здоровья противника;
- Половина времени восстановления способности возвращается, если способность добивает цель.
- Пассивная способность Хищная птица теперь наносит урон от общего количества Силы атаки, а не от дополнительной Силы атаки;
- Во время Рывка [E] Квинн двигается быстрее и теперь более точно возвращает чемпиона на место после отскока.
Изменения Ког'Мао:
- Урон и зависимость от характеристик Живой артиллерии [R] были изменены. Способность больше не наносит увеличенный урон по чемпионам;
- Живая артиллерия [R] теперь наносит двойной урон по целям, у которых количество здоровья равно 25%-50%, а также тройной урон по тем, у кого здоровье ниже 25%.
- Скорость атаки и урон были изменены, поэтому, чтобы добиться максимальной эффективности, Ког'Мао должен прокачивать Q и W;
- AP Ког'Мао все еще остается в игре.
Изменения Корки
- Хекстек-шрапнель теперь наносит как магический, так и физический урон вместо чистого;
- В результате Хекстек-шрапнель теперь работает с усилителями атаки - Тройственный Союз и критическим уроном;
- Пулемет [E] также наносит магический и физический урон. Помимо этого, он снижает Броню и Магическое сопротивление.
- Посылка будет появляться на базе после небольшого интервала времени. Корки может вернуться на базу и поднять ее, получив тем самым постоянное увеличение Скорости передвижения, а также улучшение для Валькирии [W];
- Посылка дает возможность Корки бомбить противников. Вы сможете передвигаться быстрее и дальше, чем с обычной Валькирией, а также сбрасывать бомбы, которые оставляют позади смертельный огонь (он будет наносить урон и замедлять цели);
- Раньше Корки был одним из самых безопасных стрелков на линии. Теперь же, когда длина Валькирии была уменьшена, ему придется действовать намного осторожнее.
Изменения Кейтлин
- Все стрелки получат изменения своих основных характеристик. Кейтлин не исключение. Автоматические атаки Кейтлин зависят на 10% меньше от скорости атаки.
- Теперь пассивная способность зависит от Критического удара. При достижении 50% Критического удара Выстрел в голову наносит на 100% больше урона;
- Кейтлин может использовать Выстрел в голову с двойного радиуса поражения, если цель наступила в Ловушку для йордлов [E] или попала в Сеть 90 калибра [E].
- Способность стала немного уже, однако после попадания в цель расширяется и наносит урон в большем радиусе. Урон по первой цели увеличен на 20%, однако последующие попадания наносят значительно меньше урона.
- Кейтлин может ставить больше ловушек, однако перезаряжаются они намного дольше;
- Ловушка больше не наносит урона, но усиливает пассивную способность.
- Откат способности остался неизменным. Урон и другие особенности изменены. Теперь сеть летит меньше, сама способность стала уже, тоньше и двигается меньше. Наносит меньше урона, но усиливает пассивную способность.
- Без изменений.
Изменения Грейвса
- Дальность атаки снижена до 425;
- Базовые характеристики Грейвса были немного изменены, чтобы соответствовать изменению дальности атаки.
- Автоатаки Грейвса при попадании разделяются на четыре снаряда, которые в поздней игре будут наносить 33% урона. Первый выстрел будет скейлится от Силы атаки в размере 0.75-1.1 в течение игры, а дополнительные пули будут наносить 33% от этого количества урона. Каждая пуля может накладывать эффекты при попадании, но только один на одну цель. Критический удар создает больше пуль (8 при критическом ударе, 10 после покупки Грани бесконечности).
- Грейвс носит с собой лишь два заряда. После их использования ему нужно будет перезарядится, чтобы вновь сделать автоатаку. Перезарядка занимает не слишком много времени и снижается от дополнительной Скорости атаки.
- В отличии от остальных автоатак, атаки Грейвса попадают по первой цели, которая встречается у них на пути (автоатаки Грейвса аналогичны Q-способности Эзреаля).
Задымленный экран - это очень крутая особенность. Тяжело определить силу противников, когда ты не можешь их нормально разглядеть.
- Противники внутри завесы не могут видеть то, что находится за ее пределами, в любых ситуациях;
- Откат способности увеличен с 20/19/18/17/16 до 26/24/22/20/18 секунд;
- Теперь только замедляет при попадании.
Грейвсу потребуется больше защиты, чтобы действовать в радиусе 200-400, где он наиболее силен. Теперь при использовании способности Грейвс получает бывшую пассивную способность Настоящее мужество (дополнительная Броня и Магическое сопротивление).
- Больше не дает Скорости атаки. Вместо этого обновляет автоатаку Грейвса и дает ему 1 заряд;
- Теперь дает Настоящее мужество (Броня/Магическое сопротивление) на 4 секунды. Этот эффект продлевается, если вы атакуете не миньона. Его можно продлевать настолько долго, что можно еще раз использовать На изготовку.
- Откат способности уменьшается от автоатак, но в меньшем размере, чем это было ранее. Пули при автоатаке также снижают откат.
Чтобы как-то адаптироваться под изменения дальности атаки, Riot Games решили поменять механику способности.
- Сопутствующий ущерб отбрасывает Грейвса назад, разрывая дистанцию между ним и противником.
Изменения Мисс Фортуны
- Время умирать [R] теперь кастуется дольше и, соответственно, наносит больше урона.
- Время умирать [R] хорошо скейлится в лейт. Мисс Фортуна будет стрелять намного быстрее, а также способность сможет наносить критический урон.
- Прикосновение любви теперь является пассивной способность самого чемпиона. Это новая особенность автоматических атак, которая наносит дополнительный урон при смене цели;
- Мисс Фортуна станет намного сильнее, если сможет менять цели для атаки;
- Походочка была перемещена на W, так как Прикосновение любви стало новой пассивной способностью.
Небольшие изменения других стрелков:
- Морозный выстрел:
- Сосредоточенность стрелка[Q]:
- Базовые изменения:
- Мистический выстрел [Q]:
- Магический сдвиг [Е]:
- Бодрячком!:
- Кручу-верчу! [Q]:
- Базовые характеристики:
- Боевая готовность:
- Отстрел [R]:
- Базовые характеристики:
- Рикошет [W]:
- Беглый огонь [Q]:
- Ракетный прыжок [W]:
- Разрывной снаряд [E]:
- Засада [Q]:
- Тра-та-та-та-та[R]:
- Гиперкинетический обмен координатами [R]:
- Цепь порчи [R]:
- Базовые характеристики:
- Серебряные стрелы [W]:
Изменения предметов для стрелков
- Грань бесконечности (Infinity Edge) стала немного слабее (уменьшилось количество силы атаки);
- Похититель сущности (Essence Reaver) теперь имеет скалируемый CDR, который зависит от вашего значения Критического удара. Он станет основным предметом для стрелков. Максимальное количество CDR - 30%;
- Призрачный танцор (Phantom Dancer) будет углублен в урон. Вы получите увеличенную скорость передвижения, если рядом есть враги. Вы ловите противника и убиваете его, все просто.
- Rapid Firecannon (новый предмет!) заряжается также, как и Заточка Статикка, однако эти заряды будут увеличивать дальность вашей атаки, а также подожгут противника;
- Сама же Заточка Статикка (Stattik's Shiv) будет нацелена на убийство миньонов;
- Ураган Рунаан (Runaan's Hurricane) теперь наносит критический урон, а также его сторонние атаки могут нанести критический урон. Также вы получите дополнительную скорость атаки. Этот предмет станет основой для многих стрелков;
- Executioner's Calling возвращается, но измененным и удешевленным. Он также будет входить в сборку других предметов;
- Последний вздох (Last Whisper) также будет собираться во что-то большее;
- Появится новый предмет - Giant Slayer. Он будет бить очень сильно по жирным парням;
- Ртутный ятаган (Merc scimitar) теперь дает Вампиризм, этот предмет будет альтернативой для Кровопийцы (Bloodthirster);
- Еще один новый предмет - Death's Dance. Он будет основан на Вампиризме, но будет круче.