Новость

LoL стала самой прибыльной киберспортивной игрой 2016 года

Используя данные от разработчиков, команда компании SuperData собрала финансовую статистику рынка компьютерных игр за 2016 год (с января по ноябрь). Общая прибыль составила $91 млрд. Больше всего заработали разработчики игр для мобильных устройств — $40,6 млрд. Игры для ПК принесли $35,8 млрд. Консольные — $6,6 млрд. Стриминговые сервисы и VR — $4,4 млрд и $2,8 млрд соответственно. Доля киберспорта составила $0,9 млрд.

Несмотря на показатели, киберспорт стал одной из самых интересных областей для разработчиков игр, руководителей телевидения и рекламодателей. Крупные издатели Activision, Riot Games и Electronic Arts всерьез занялись изучением новых способов дохода. Например, они всё активнее практикуют продажу медиаправ на свой контент. По прогнозам SuperData, доходы киберспорта в 2017 году составят $1,1 млрд, а к 2019 году — $1,4 млрд.

Среди киберспортивных игр больше всего прибыли принесла League of Legends — $1,7 млрд. На Overwatch разработчики заработали $0,59 млрд, а на Dota 2 и CS:GO по $0,26 млрд.

За прошедший год более 213 млн человек следили за всевозможными киберспортивными соревнованиями. В Азии — 125 млн, в Европе — 46 млн, в Северной Америке — 39 млн, в остальном мире — 5 млн. Благодаря игровому видеоконтенту, стриминговая платформа Twitch заработала около $1,9 млрд, а YouTube — $1,6 млрд.

Общая сумма призовых на соревнованиях по компьютерному спорту составила около $78,3 млн. Больше всего было разыграно на The International 2016 ($20,8 млн) и на 2016 Season World Championship ($5,1 млн).

Комментарии