Новость

Kyle: «Я не ломаю комедию на камеру, но стараюсь развлекать зрителей как могу»

31

Кайл Kyle Фридман рассказал, почему он не боится высказываться в студии аналитики. В интервью VPEsports.com бывший игрок Complexity Gaming также объяснил, почему в поражениях сильных команд от слабых соперников нет ничего необычного, и отметил, что может не попасть на The International 2018.

О планах

«Пока что я в поиске. Не могу сказать точно, [чем буду заниматься], потому что слишком многое постоянно меняется. Это как некий пазл. Пытаешься собрать картинку, а детали разлетаются — у каждой свои идеи, мысли и контракты. Должно повезти оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы познакомиться с нужным человеком — тогда все и сложится.

Если честно, я не знаю, буду ли на TI в этом году. Сейчас в "Доте" очень много сильных команд, как Team Liquid или Team Secret. У них ничего не получалось, но капитаны раз за разом начинали снова и, наконец, нашли нужные детали.

Пригласит ли меня Valve? Не знаю. Знаю, что я безумно красив, но талантлив? Хороший ли я комментатор? Нужен ли я Valve на TI8? Этого я не знаю».

О прямолинейности в студии аналитики

«Неважно, кто в твоей команде и как хорошо она играет: если вы делаете глупые вещи — это видят все. Dota 2 настолько сложная, что каждый матч отличается от предыдущего, поэтому всегда есть место для новых ошибок. К примеру, если я не согласен с тем, как Newbee проводит драфт, я выскажусь об этом. Это не значит, что я прав, а игроки — нет. Просто это мое мнение. <...> В конце концов, мне важно состояние сцены и качество шоу, трансляции турнира. Поэтому я не ломаю комедию на камеру, но стараюсь развлекать зрителей как могу». 

О неожиданных поражениях

«PaiN Gaming — отличная команда, а ее драфт [против Natus Vincere] был просто шикарен. Я смотрел игру NaVi с Virtus.pro: тогда они выступили куда лучше. Но в матче с paiN Gaming — просто помойка. И вот интересный момент. Во время драфта нужно думать о команде, о мете, о противниках и — самое важное — о тиммейтах. Нужно подумать, смогут ли они хорошо сыграть на этих героях, будет ли им комфортно.

Есть коллективы, которым проще догонять противника в игре. Есть те, которым спокойнее постоянно вести в матче. "Дота" — такая сложная игра, что сильная команда может уступить слабой. Вспомнить compLexity на The Bucharest Major. Мы обыграли Liquid, и нам нужна была еще одна победа. Нужно было справиться с Newbee: мы вели весь матч, но недожали. А потом проиграли OpTic Gaming. Бессмыслица какая-то».

Комментарии