Клещи‑лутбоксы и не только: как менялась Apex Legends в процессе разработки

Геймдизайнеры и художники Apex Legends опубликовали скриншоты из ранних версий игры. Судя по ним, за два года разработки «королевская битва» от Respawn Entertainment претерпела значительные изменения. 

Пользовательский интерфейс изначально очень напоминал Titanfall 2. Это и не удивительно, ведь события обеих игр происходят в одной вселенной, а разрабатывала их одна студия. К релизу практически все элементы сменили положение на экране.

Судя по изображениям, раньше в одном матче могли участвовать не менее 24 сквадов — это 72 человека. Сейчас в одном матче играют 60 пользователей.

Некоторые изменения произошли и с оружием. Например, раньше у легкой снайперской винтовки G7 Scout было два типа стрельбы, для которых использовались разные патроны.  

В процессе работы над Apex Legends был значительно переделано меню казней, а их черновые названия не отличались оригинальностью. 

Система лутбоксов раньше имела крафтовый формат — для создания скинов нужно было собирать их «по кусочкам». Внешний вид и название контейнеров тоже неоднократно менялось. В одном из вариантов их называли «клещами».

Еще одним изменением стало то, что в процессе создания шутера разработчики попытались смягчить тактику ранней монетизации игры. Раньше купить валюту Apex Legends предлагали прямо на стартовом экране. Сейчас эту функцию спрятали глубоко во вкладках, чтобы она выглядела менее назойливой.

Комментарии