Новость

Рынок киберспорта вырастет до $463 млн

По прогнозам аналитиков из Newzoo, в этом году объём киберспортивного рынка составит 463 миллиона долларов и в сравнении с прошлым годом вырастет на 43 процента. Северная Америка останется на первом месте как регион, приносящий наибольший доход в индустрию. Основная тенденция развития индустрии за прошлый год кроется в количестве вовлечённых инвесторов в компьютерный спорт, а также в повышенном внимании традиционных средств массовой информации.

Ожидается, что благодаря продажам билетов на чемпионаты, спонсорским соглашениям, правам на контент и Интернет-рекламе североамериканский регион принесёт 175 миллионов долларов чистой прибыли. Только за этот год количество постоянных зрителей достигнет отметки в 131 миллион человек. Совокупная аудитория зрителей компьютерного спорта составит 256 миллионов человек против 226 миллионов за прошлый год.

За 2015 год прошли 112 крупных киберспортивных событий. Сумма, заработанная от продажи билетов на эти события, достигла 20,6 миллионов долларов. Общий призовой фонд всех киберспортивных мероприятий за 2015 год составил 61 миллион долларов. Но, тем не менее, именно Интернет-реклама, являясь быстрорастущим сегментом киберспортивного рынка, приносит наибольшее количество денег.

Средний доход с каждого киберспортивного фаната вырос с 2,83 до 3,53 долларов, что является неплохим скачком, но всё равно не дотягивает до уровня фанатов традиционных видов спорта. Например, из фанатов баскетбола спортивная индустрия вытягивает по 15 долларов. По мнению аналитиков, киберспортивная аудитория состоит из потенциальных потребителей с высоким доходом и постоянной работой. Киберспортивные фанаты не жалеют тратить деньги на приобретение атрибутики, билетов и дополнительного контента.

Комментарии