Новость

Картус приобрел новый облик

Всех пугают оковы смерти - и лишь один человек возжелал той тьмы, что простирается за границы жизни. И несмотря на то что он давно распрощался со своей смертной оболочкой на Сумеречных островах, Картус все равно сумел переродиться. Теперь он неспешно движется в сторону PBE, готовый продемонстрировать новообретенное обаяние смерти.

Следующим в очереди на обновление стал сам Певец смерти! Будучи одним из персонажей, появившихся на заре LoL в 2009 году, Картус успел засвидетельствовать рождение почти 80 чемпионов с тех пор, как впервые почтил своим появлением Поля правосудия. За последние пять лет мы привнесли в игру множество новых технических усовершенствований, дизайнерских решений, историй об игровом мире, а также значительно улучшили графику чемпионов и карт. Пришло время привести Картуса в соответствие с новыми реалиями.

Когда Картус только появился в игре, он был чемпионом с Сумеречных островов (по крайней мере, там он стал тем, кто есть). Отлично! Но что это значило в то время? Если честно, почти ничего. С тех пор про Сумеречные острова стало известно гораздо больше (к примеру, Проклятый лес находится именно там), а в игре появились такие чемпионы, как Элиза, Гекарим и Треш. Они все объединены единой темой и очень крутой сине-зеленой цветовой палитрой. Обновляя Картуса, мы сможем найти для него собственное место в созданном нами мире.

Кроме того, мы воспользовались шансом выявить личность Картуса в этом обновлении. В 2009 году у нас было всего 40 чемпионов, и Картусу достался образ "злобного зомби-злодея". Для раскрытия этого образа у него было целых девять озвученных реплик! Теперь у нас почти 120 чемпионов, и Картусу приходится конкурировать с кучей полумертвых, мертвых, очень мертвых и просто призрачных персонажей. Обновление дает нам возможность сделать Картуса как персонажа гораздо интереснее и глубже, найти для него уникальную нишу. У нового Певца смерти будет около 200 реплик (озвученных новым артистом!) и характерная анимация, подчеркивающая особенности его личности.

Обновляя Картуса, мы сможем использовать все технологические наработки, созданные с момента запуска игры. К примеру, мы собираемся анимировать его рясу так, чтобы он не был похож на застывшую на месте медузу. Кроме того, мы сделаем набор анимаций для Опустошения [Q], чтобы добавить разнообразия. К тому же, мы сильно увеличиваем качество его модели. Картус получит новый облик: мы сделали его менее костлявым, т.к. теперь у нас есть технология и опыт для достижения уровня детализации, необходимой иссушенному смертью некроманту. Вдобавок ко всему, теперь игроки во всем мире смогут наслаждаться одним и тем же потрясающим Картусом, и нам не придется переделывать его облик под разные культурные запросы.

Комментарии