Статья

karrigan: «Gambit Esports плохо смотрелась на Cache»


О тренировочном сборе

«После турнира в Катовице мы тренировались не очень хорошо. Пытались понять, как играть на всех шести картах и как распределять роли. Трудно придумывать стратегии, когда не представляешь стандартную расстановку. В последние три недели много учились играть медленно, чтобы у нас было два стиля. В Катовице мы были очень агрессивны: заходили, делали первое убийство и постоянно разменивались. Теперь действуем спокойнее, учимся разыгрывать численное преимущество и меньшинство. На сборе работали преимущественно над этими стилями».

О матче с Gambit Esports

«Я ещё не пересматривал запись и не знаю, [как так получалось, что в трёх раундах подряд мы теряли преимущество в три-четыре игрока]. Не могу сказать, дело в товарищах или в великолепной стрельбе от  Gambit [Esports]. Вроде бы противники убивали троих подряд, а не по одному. В любом случае, так много смертей усложняют положение: пришлось играть два экономических раунда, счёт стал 12:12. Если бы выживали 3-4 игрока, то мы бы победили намного раньше: за террористов оппоненты взяли два раунда. Мы стали лучше играть на Cache с тех пор, как к команде присоединился  NiKo. Я решил сразу убрать Overpass и знал, что всё сведётся к Nuke, Mirage, Cache и Train. Думал, сыграем Nuke, но игроки Gambit обсуждали две минуты и решили забанить карту. Мы взяли Cache, и я считаю, что противники плохо смотрелись на ней».

О плей-офф SL i-League StarSeries S3

«Можно взглянуть на разницу раундов в матчах с  Immortals и Gambit и решить, что у нас проблемы, но дело не в ней. Мы по-глупому отдавали раунды, уступали с большим преимуществом по оружию и проиграли больше клатчей, чем взяли — вот это проблемы. Я уверен, что мы хорошо выступим в матчах до двух побед, и, надеюсь, у парней настроение, как в Катовице. Нас перестали недооценивать, ведь там мы дошли до финала. Четыре команды с хорошими игроками даже не пройдут в плей-офф — значит, любой матч будет тяжёлым».

Комментарии