Новость

К Хеллоуину в CS:GO изменили Cobblestone и заставили игроков превращаться в привидения

22

В Counter-Strike: Global Offensive началось временное событие к Хеллоуину. Разработчики переработали Cobblestone и изменили правила режимов Casual, Demolition и Flying Scoutsman. В них умершие игроки будут становиться призраками до следующего раунда.

Призраки:

  • видны только другим призракам и обсерверам;
  • могут наносить граффити;
  • взаимодействуют с мячами, стёклами, горшками с растениями и т. д.;
  • превращают куриц в зомби-куриц;
  • делают ботов одержимыми.

Другие изменения к Хеллоуину:

  • на картах появляются два мяча-тыквы;
  • курицы перестали упираться в стены;
  • курицы появляются во всех нерейтинговых матчах до конца ивента.

Карты:

Biome

  • устранены баги, которые позволяли выйти за пределы карты;
  • исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять в нескольких местах;
  • устранены случаи некорректной коллизии;
  • радар приведён к новому стилю.

Subzero

  • несколько небольших улучшений;
  • доработаны респауны для Deathmatch;
  • исправлен звук в яме возле планта A;
  • вода больше не убивает игроков;
  • обновлён радар.

Cobblestone

«Настаёт Хеллоуин — почему бы не протестировать суперстрашные и жуткие изменения карты»?

  • убран коннектор между длиной А и андерпассом;
  • ограничен обзор двора с длины A, если выходить на неё с респауна спецназа;
  • уменьшена высота дверей андерпасса;
  • добавлено окно в андерпасс;
  • убрана дверь на пути к андерпассу;
  • плант А перемещён к рампе;
  • убрана большая часть двора в зоне, где прежде был плант А;
  • заблокирован доступ к большей части респауна террористов;
  • террористы теперь будут спавниться выше;
  • добавлена мебель на дропе;
  • добавлено укрытие в коридоре к планту B;
  • добавлена жуткая музыка в честь Хеллоуина.

Интерфейс:

  • добавлено стандартное изображение для неизвестных карт из мастерской;
  • исправлен баг с информацией о живых игроках;
  • устранена регрессия в случайности подбора карт для голосования;
  • исправлена ошибка, из-за которой клиент не отдавал окну с голосованием приоритет по умолчанию;
  • исправлена ошибка, из-за которой ранние голоса могли не засчитываться;
  • послематчевое окно больше не мелькает во время следующих игр;
  • курсор перестал появляться на экране сразу после матча;
  • устранена проблема с плохой работой клиента в случае, если на сервере установлен большой лимит раундов.

Прочее:

  • Информация о таймаутах теперь сохраняется и учитывается в бэкапах.

Комментарии