Статья

JW: «Я планировал перейти в NiP»

Об уходе из  fnatic

«Проблемы начались ближе к MLG Columbus. Команда попросту разучилась зарабатывать титулы, и недели тренировок в преддверии первого major-турнира года прошли впустую. За несколько дней до события мы и вовсе потеряли возможность практиковаться из-за травмы  olofmeister'а. Нечто подобное произошло перед заключительной стадией ELEAGUE: возвращение Олофа перечеркнуло наши наработки с  wenton'ом. Мне было трудно решиться на уход, так как я боялся, что меня не возьмут в другой состав. Время шло, а меня всё так же не нравилось моё положение в команде. Кроме того, моему стилю игры не доверяли. В итоге я сказал тиммейтам, что ухожу по окончании турнира в Атланте. Так оно всё и завертелось».

О  Ninjas in Pyjamas и стабильности

«Я планировал уйти в NiP ещё в прошлом году, но мне помешал контракт с fnatic, так что организация пригласила  allu. Что касается текущей ситуации, похоже, игроков всё устраивает.  Virtus.pro G2A — лучший пример успешности команд с неизменным составом, и я уважаю подход Ninjas in Pyjamas».

О роли в команде и отношении к игре

«Мои товарищи по  GODSENT хотят, чтобы я был основным снайпером команды, но я желаю просто стать прежним  JW. Придётся усердно трудиться, но я готов на это ради своей команды. За два года мы с  znajder'ом и  flusha уяснили, что место среди лучших не следует принимать как должное. Также мы успели понять, что нужно делать, чтобы забраться на вершину».

Об уровне нынешних тиммейтов, развитии меты и наследии fnatic

«Я не боюсь, что нам не хватит индивидуального мастерства, как это было до перехода двоих членов первого состава  LGB eSports во fnatic. Во-первых, flusha ещё никогда не был так мотивирован, а мы знаем, что это за монстр. Во-вторых, четыре воссоединившихся игрока тогда были практически новичками. Наконец, в 2014 году личный скилл имел куда большее значение, чем сейчас. Тут стоит поблагодарить  SK Gaming: команда совместила высокое индивидуальное мастерство, присущее последнему составу fnatic, и развитую тактическую составляющую, характерную для ростера с  pronax'ом. Думаю, никто уже не будет играть в CS:GO так, как это делали мы, но буду рад ошибиться».

О роли тренера

«Трудно сказать, как я отношусь к поправкам Valve. С одной стороны, мне нравилось, когда команда состояла из пяти парней, которые не просто хорошо стреляют. С другой стороны, если наставник ведёт игру своих подопечных, они показывают свой максимум. Другое дело, что старый регламент служил на пользу игре, и с этой точки зрения разработчикам не следовало вмешиваться. Мы ведь ещё даже не раскрыли весь потенциал тренеров... Надеюсь, Valve передумает».

Комментарии