Irbis: «У нас нет специалистов в области киберспорта»

Анатолий «Synoptic» Лобашев
Предлагаем вам взглянуть на небольшую заметку, которая расскажет о проходившем на днях мультифестивале «Ыбица». Во время второго чемпионата Республики Коми по компьютерному спорту у посетителей была возможность пообщаться с президентом ФКС РФ   Александром «Irbis» Горбаченко и известным вододелом   Сергеем «Vspishka» Карапетяном.


Чемпионат Республики Коми по киберспорту
Изначально предполагалось, что разговор пройдет в формате «круглого стола». Но участники максимально упростили форму общения, предложив собравшимся киберспортсменам просто задавать интересующие вопросы. Среди наболевших оказались вопросы, в том числе и технические.

- Когда перестанут заниматься графикой «World of Tanks», а займутся тем, чтобы игра меньше «лагала»? – вопрос одного из молодых людей вызвал аплодисменты.

- Я за игрой наблюдаю с момента бета-теста, и могу уверенно заявить, что с точки зрения баланса качества и ресурсоемкости на сегодня «World of Tanks» и «World of Warplanes» из компьютерных игр делают вообще всех. Скорее всего, нужно что-то делать с железом. Кроме того, возможно, если «лагает», это связано с качеством интернета, - высказал свою точку зрения Александр Горбаченко.


Александр Горбаченко с коллегами

- Срок годности самой крутой железки – три года, - поддержал беседу Сергей Карапетян. - Устаревание происходит очень быстро. Если вы хотите играть в хорошие игры, готовьтесь менять железо каждые пять лет. Качество интернета тоже очень важно. У меня дома, например, есть и кабель, и вай-фай. Два провайдера на всякий случай, чтобы не остаться без сети. Я никогда не играю на вай-фае. Потому что даже роутер сам по себе дает помеху.

Были и вопросы, касающиеся деятельности российской Федерации компьютерных игр и развития киберспорта в целом, который в 2001 году был признан в России официально, но уже в 2006 году был исключен из списка официальных видов спорта страны.


Сергей «Vspishka» Карапетян
- За последние десять лет в нашем спортивном законодательстве очень многое поменялось. И сейчас у нас готовы все юридические документы, чтобы киберспорт вновь был признан официально. Мы много работали с теоретиками спорта и другими экспертами. Наша заявка прошла первое рассмотрение, но решение будет не раньше сентября. Мне кажется, для принятия решения будут привлечены, в том числе, психологи и эксперты из области образования, потому что в нашей стране сегодня специалистов в области компьютерного спорта просто нет, - отметил Александр Горбаченко.

Он также рассказал о том, что мировое сообщество киберспортсменов насчитывает 47 национальных федераций. И в более чем в половине из них компьютерный спорт абсолютно легитимизирован. Например, в странах Южной Америки киберспорт ассоциирован с интеллектуальными видами спорта.

Окончание заметки вы можете прочитать на сайте bnkomi.ru.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.