Новость

Игрок в LoL помог разработчикам исправить матчмейкинг

20

Игрок в League of Legends mcjagger с помощью расчётов подтвердил, что разработчики ухудшили матчмейкинг в режиме Normal Draft. Тему на реддите заметил сотрудник Riot Games, и компания устранила ошибку.

Пользователь рассказал, что с начала августа он начал находить матч в Normal Draft за несколько секунд вместо нескольких минут. Кроме того, плохие игроки стали попадаться чаще. Тогда mcjagger воспользовался сайтом whatismymmr.com и заметил, что его MMR в Normal Draft опустился на 20% за десять игр. Это неестественное изменение, поскольку он провёл более 2 тыс. матчей в этом режиме.

Mcjagger также обнаружил, что в его матчах снизился средний ранг. До 30 июля с ним играли пользователи между Platinum II и Platinum I, а в последних пяти матчах — между Gold IV и Gold V. Пользователь признал, что MMR в Normal Draft не зависит от MMR в рейтинговом режиме, но настолько большое отклонение стоит проверить. По этой же причине он не согласился, что данные сторонних сайтов следует игнорировать.

На публикацию mcjagger ответил глава команды разработки матчмейкинга SapMagic. Он объяснил, что Riot Games планировала проверить позиционный MMR в режиме Normal Draft. Компания уже сделала предварительную версию этой системы и собиралась устроить внутренний тест. Из-за ошибки алгоритм подбора попал в основной клиент, хотя его ещё не прописали целиком. В результате матчмейкинг Normal Draft не рассчитывал MMR для каждой позиции, а просто использовал неправильные показатели игроков. SapMagic сообщил, что компания уже устранила  недоработку и вернула пользователям исходный MMR.

Рейтинговый режим League of Legends перейдёт на позиционный матчмейкинг в 2019 году. Сезон разделят на три сплита: пользователи получат награды по их итогам и отдельно в конце года. 

Комментарии