LarryFman заметил, что Dota 2 больше наказывает игроков за неправильные действия, чем награждает за правильные. Он считает, что постоянные поражения угнетают новых игроков, и чтобы помочь им адаптироваться, стоит ввести новый режим — Easy Mode, который не затронет общую механику «Доты».
Easy Mode:
- Игроки не теряют золото после смерти;
- Игроки получают весь опыт, даже если крипа заденаил противник;
- Игроки получают больше золота в минуту;
- В этом режиме аккаунт можно прокачать только до 5 уровня или нельзя прокачать вовсе;
- Игроки зарабатывают больше опыта и денег за убийство Roshan и разрушение вышек.
Преимущества Easy Mode:
- Матчи упрощаются для новичков, потому что их не наказывают за каждую ошибку;
- Игры становятся быстрее, а значит новички могут играть больше матчей за короткий промежуток времени;
- Бустеры не будут мешать новичкам, потому что прокачать аккаунты в этом режиме нельзя.
LarryFman напомнил, Valve уже рассматривала возможность создания подобного режима в 2012 году, но затея не была реализована. Он считает, что помимо вышеописанного игроков можно награждать игровыми предметами, которые нельзя продать или обменять, а также рассмотрел возможность сдаваться до разрушения трона. В теории, искать игры в этом режиме придется дольше, но это компенсируется быстрым темпом поединков.
Игры в Easy Mode будут менее напряженными, а значит в матчах будет меньше токсичных игроков. В теории Valve могла бы позволить присоединяться к играм этого режима прямо посреди матча, когда кто-то из участников покинул его.
Как вы думаете, помогло бы такое нововведение популярности игры среди новичков?