GosuGamers: чего не хватает в Hearthstone?

Денис «Ethrealin» Матусовский

Hearthstone: Heroes of Warcraft вышла в марте 2014 года, однако в игре по-прежнему нет некоторых функций, который имеются в других киберспортивных дисциплинах. Портал GosuGamers выделил несколько недостающих возможностей, а CyberSport.ru разобрался, как они могли бы пригодиться простым геймерам и профи.

Разнообразие игровых настроек



Одной из платформ, на которой Hearthstone вышел ещё 2,5 года назад, является ПК. За десятки лет существования индустрии геймеры стали воспринимать настройку клиента под себя как данность. «Я привык к огромному количеству опций, хотя и редко ими пользуюсь», — признался Стефан «Sumadin» Суедекани, редактор Hearthstone-раздела GosuGamers. Однако дело не только в избалованности фанбазы: детищу Blizzard действительно не хватает нескольких важных опций. Например, мы не можем отдельно регулировать уровень шума, имитирующего обстановку паба. Кроме того, желающие сконцентрироваться на игровом процессе вынуждены заглушать своих противников каждый матч. В своё время разработчики испугались, что возможность автоматически игнорировать проявления эмоций расколет геймеров на два лагеря. Выходом могла бы стать опция частичного заглушения оппонентов.

Записи матчей



Hearthstone — одна из немногих современных киберспортивных дисциплин, которая не предоставляет игрокам возможность пересмотреть недавнюю встречу. Это необходимо тем, кто хочет работать над собой для повышения уровня своего мастерства. Казалось бы, почему Blizzard не добавить эту функцию, если она уже есть в StarCraft II? Увы, всё не так просто: «При просмотре записей матчей на экране зрителя воспроизводятся все действия участников. Проблема заключается в том, что каждый патч привносит изменения, которые не затрагивают реплеи. Blizzard сумела создать впечатляющую систему отката к предыдущим версиям игры для Heroes of the Storm и StarCraft II, однако Hearthstone работает на движке Unity», — пояснил Sumadin. Получается, Blizzard нужно начинать работу над алгоритмом с нуля, а это потребует времени. Однако ожидание того стоит: возможность анализировать сыгранные матчи изменит подход к подготовке профи.

Возвращение в пользовательскую игру после разрыва соединения



Поклонники DotA: Allstars помнят, как обидно было проигрывать матчи из-за проблем с интернетом. С выхода модификации для Warcraft III прошло более 10 лет, но введение реконнекта остаётся столь же сложной задачей. В StarCraft II и Heroes of the Storm существует большое число переменных, которые должны возвращаться к определённым значениям, так что Blizzard потратила много времени на написание соответствующего кода. Со временем функционал появился в ладдере Hearthstone, но в пользовательских матчах он по какой-то причине недоступен. «На турнирах игроки нередко используют беспроводной интернет, и хочется верить, что в один прекрасный день жизнь организаторов ивентов в барах станет легче», — сказал Суедекани.

Полноценный режим наблюдателя



Согласно Суедекани, Blizzard пользуется репутацией компании, которая не выпускает что-либо в недоделанном виде, однако режим наблюдателя является исключением. Мы видим лишь стол и карты игроков, и даже этот необходимый минимум часто глючит. В качестве примера можно привести некорректное отображение карт, предусматривающих выбор из нескольких возможных действий. Кроме того, в большинстве киберспортивных дисциплин выводимая на экраны геймеров картинка дополняется различными элементами интерфейса. Сейчас организаторам турниров по Hearthstone приходится пользоваться инструментами от сторонних разработчиков, чтобы сделать трансляции нагляднее. Всё чаще стримеры демонстрируют происходящее на дисплеях обоих игроков, из-за чего возрастают требования к компьютерам, которые используются для освещения ивентов. На доработку режима наблюдателя нужно будет выделить много ресурсов, однако просмотр профессиональных матчей станет куда приятнее и познавательнее.

Ссылка на источник
К списку новостей