Новость

Геймдизайнер Hearthstone рассказал о картах типа «Задание»

Питер Уэйлен — геймдизайнер Hearthstone

На официальном сайте игры Питер Уэйлен сообщил, что идея введения карт-заданий пришла к команде разработчиков во время создания дополнения «Пробуждение древних богов». Но к ней вернулись только во время работы над аддоном «Экспедиция в Ун'Горо», так как, по мнению создателей Hearthstone, карты типа «Задания» гармонично вписываются в концепцию нового дополнения.

Из новости на официальном сайте Hearthstone:

Как только мы решили, что задачам в «Экспедиции в Ун'Горо» быть, то сразу начали продумывать самые разнообразные варианты. Сначала предполагалось, что карты задач будут только легендарными, а награды за них — просто фантастическими. То есть весь смысл механики состоял в том, что вы усердно трудитесь, а потом ваши труды достойно вознаграждаются. <...> Прежде всего мы хотели, чтобы карты-задачи были по возможности похожи на обычные. Это помогло бы им вписаться в правила игры, оставаясь при этом интуитивно понятными.

Классу «Разбойник» были добавлены новые карты. Первая из них — карта-задача «Подземные пещеры». Её целью является разыграть четыре существа с одинаковым названием. Наградой за квест станет карта «Средоточие кристалла», благодаря которой показатели жизней и урона всех ваших существ увеличатся до пяти. Параметры сохранятся до конца матча. Вторая добавленная карта — «Мимикрия». С помощью неё вы создаёте копию взятой карты. По задумке разработчиков, это должно помочь в выполнении задачи «Подземные пещеры».

Комментарии