Новость

Формат Global SarCraft II League 2015

Сегодня были опубликованы подробности по GSL 2015: формат, призовой фонд, распределение очков WCS и сроки проведения. В сравнении с сезоном 2014, призовой фонд GSL уменьшился, хотя общая сумма разыгрываемых на корейских лигах денег выросла.

  • Всем игрокам придётся проходить отборы на первый сезон.
  • В первом сезоне не будет стадии Code A, потому что в ней нет смысла: в регулярных сезонах в Code A игроки, прошедшие отборы в текущем сезоне, играют против тех, кто вылетел на стадии Code S Ro32 в предыдущем, а сейчас результаты предыдущего сезона аннулированы. Поэтому 32 игрока, которые пройдут отборы в первом сезоне, сразу попадают в Code S Ro32.
  • Во втором и третьем сезонах Code A будет состоять из 24 игроков, прошедших отборы, и 24 игроков, вылетевших в групповых этапах Code S – Ro32 и Ro16.
  • Во втором и третьем сезонах Code S Ro32 будет состоять из 24 игроков, прошедших Code A, и 8 участников плей-офф предыдущего сезона.
  • Первый сезон пройдёт с 7 января по 14 марта.
  • Во втором сезоне Code A начнётся 24 марта, Code S – 29 апреля, финал пройдёт 27 июня.
  • Во втором сезоне Code A начнётся в июле (точная дата пока не определена), Code S пройдёт с 5 августа по 25 сентября, финал пройдёт 3 октября.
  • Все матчи будут проходить по средам и пятницам, чтобы не пересекаться Пролигой и лигой от SPOTV.
  • Время проведения матчей: 12:00 по Москве.
  • Приз за первое место составляет 40 000 000 Won (~36 050 долларов США).
  • Общий призовой фонд составит 100 000 000 Won (~90 125 долларов США).

Таким образом, приз за первое место составляет примерно 55% от того, что было в сезоне 2014, а общий призовой фонд – порядка 62%. Тем не менее, более корректно будет сравнивать суммарный призовой пул, который разыгрывается на GSL и SPOTV League: общая разыгрываемая сумма выросла примерно на 10%.

Количество распределяемых очков WCS чуть больше, чем на SPOTV League, поскольку на SPOTV статус Премьер лиги носит стадия Ro16, а на GSL – Ro32, соответственно, именно участники этой стадии получают наибольшее количество очков. Кроме того, все участники Code A, не прошедшие в Code S, как и участники стадии Challenger, не прошедшие в Премьер лигу объединённого европейско-американского WCS, получат по 50 очков, тогда как на SPOTV League таких бонусов не предусмотрено.

В общем, нас ждёт достаточно интересный и насыщенный корейский сезон: лиги будут следовать не одна за другой, как думалось изначально, а параллельно, как OSL и MSL во времена StarCraft: Brood War. В преддверии начала тестирования LotV, которое предварительно намечено на январь 2015, и с учётом того уровня, на который сейчас вышла игра, можно с уверенностью сказать, что, как бы там ни обстояли дела с мотивацией и состоянием сцены в Америке и СНГ, а в корейском Старкрафте всё будет хорошо, и, главное, очень-очень интересно.

Комментарии