На канале betway esports опубликовали видео, в котором профессиональные игроки оценили последнее изменение экономики в CS:GO. Большинству понравился патч, поскольку он привнес в игру вариативность для первых раундов.
Финн karrigan Андерсен: «Это привнесло в игру много новых раскладов. Теперь люди могут решать, делать ли им полноценный закуп в первом бай-раунде, или делать эко и налаживать экономику. Хорошее изменение, мне нравится».
Джастин jks Сэвэйдж: «Это неплохое нововведение, но в то же время мне кажется, что с ним что-то не так. Защита может сильно пострадать, если атака поставит бомбу в первом раунде, из-за чего у террористов будет нормальный закуп на второй. Но интересно увидеть в игре что-то новое».
Дэмиен daps Стил: «Здесь есть как позитивные, так и негативные стороны. Мне нравится это изменение. Оно дает стороне защиты более вариативный бай-раунд. Например, моя команда станет чаще делать форс-бай во втором раунде за защиту.
Много раз случается так, что когда ты копишь деньги во втором раунде и делаешь закуп в третьем, то у тебя появляется не так много возможностей. В целом ты чаще проигрываешь третий раунд, поскольку проводишь агрессивные выпады. Но я считаю, что это зависит от карты.
Делать форс бай во втором раунде немного рискованно. Если вы пошли на это и выиграли — это здорово. Но если проиграли, то можно взять CZ с бронежилетами в третьем раунде и нормально закупиться в четвертом».
Тарик tarik Целик: «Это довольно большое изменение. В каком-то роде оно меняет мету: теперь вы будете чаще делать закуп в третьем раунде. Командам предстоит решить, как они предпочтут играть эти раунды: будут ли они делать полноценные закупы или нет, чтобы потом закупиться в следующем. Здорово, что делают подобного рода изменения, поскольку это добавляет иной элемент в игру, вариативность. Пока мне все нравится».
Лукас steel Лопес: «Я считаю, это хорошие перемены. Это помогает в том плане, что одна из сторон перестанет настолько доминировать над другой».
Valve выпустила патч для CS:GO с изменением экономики 10 октября. В нем разработчики увеличили компенсацию за поражение в пистолетном раунде, снизили цену на AUG и SG-553, а также усилили Tec-9.