По данным журналистов The Esports Observer, немецкий турнир транслировался на разных языках, но основными были английский, русский, бразильский, французский, японский, индонезийский и португальский. Стримы на других языках были настолько малочисленными, что их решили вообще не включать в статистику. Когда подвели общие итоги, то оказалось, что на долю английских и русских стримов пришлось 98% всех зрителей.
За период LAN-финала все стримы турнира набрали в общей сложности около трех миллионов человеко-часов. При этом, на счету англоязычной трансляции приблизительно 1,54 миллиона человеко-часов (52%), а русскоязычные стримы собрали 1,37 миллиона человеко-часов (46%).
При столь близких показателях стоит обратить особое внимание на тот факт, что длительность эфиров русскоязычных трансляций была почти в два раза меньше, чем у англоязычных. Эти данные дают веские основания считать, что русскоязычных зрителей на ESL One Frankfurt 2016 было намного больше, чем всех остальных вместе взятых.
Статистика по зрителям (каналы ESL):
Статистика по языкам:
Причина такой популярности турнира среди нашего комьюнити вполне понятна, ведь на LAN-финале в Германии играли сразу три команды из СНГ. Очевидно, что львиную долю русскоязычных зрителей составили болельщики Natus Vincere, Vega Squadron и Virtus.pro. Это лишний раз подтверждает многочисленность нашего сообщества и увлеченность молодежи профессиональным компьютерным спортом.