Crytek: «Киберспорт не был прямой целью проекта»

Tweet

В Москве наши корреспонденты сумели взять интервью у представителя компании Crytek, а также одного из разработчиков WarFace - Надежды. Она поделилась историей создания этой игры, а также рассказала о целях, которые были поставлены перед игрой. Вопрос о выходе игры на мировой уровень остался без ответа, что вынуждает только гадать о дальнейших планах Crytek.

В Москве наши корреспонденты сумели взять интервью у представителя компании CryTek, а также одного из разработчиков WarFace - Надежды. Она поделилась историей создания этой игры, а также рассказала о целях, которые были поставлены перед игрой. Вопрос о выходе игры на мировой уровень остался без ответа, что вынуждает только гадать о дальнейших планах CryTek.

Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?