Новость

COOLLERZ: «Изменения сделали игру другой, и к ней повысился интерес»

Об ожиданиях от DreamHack Winter 2017

«Quake — игра меты. И, скорее всего, до турнира будет какой-то апдейт, который её существенно изменит. Я надеюсь, что у меня будет достаточно времени, чтобы адаптироваться под новую мету. Пока что мы не знаем о предстоящих изменениях, поэтому сложно сказать точно, какими героями я буду играть и что буду делать.

Я добавил в свой пик Anarki. До него я пробовал играть или на Ranger или на Galena — точно не помню. Anarki, на мой взгляд, более эффективен для моего стиля. Но он был для меня новым персонажем и мне нужно было его натренировать. Я не могу сказать, что он уже подготовлен на максимум, но у меня уже очень хорошо получается и, надеюсь, я добью его».

О нововведениях в Quake Champions

«Суть одна и та же — к этому я уже привык, и мне было легко адаптироваться. Но при этом появилось много новых вещей, которые требовали много анализа и много времени, чтобы построить свою игру.

Они [изменения — прим. ред.] улучшили игру. Они сделали её другой, тем самым к ней повысился интерес. Игра стала более увлекательной, более разносторонней и непредсказуемой в определенных моментах. За счет этого зрителю будет ещё интересней смотреть её.

Я считаю, что нужно добавить больше героев, это во-первых. Во-вторых — я вынашиваю идею предложить разработчикам сделать систему банов, как это есть в Dota 2. Чтобы перед пиками героев игроки могли вычеркнуть неудобных для себя персонажей или забанить сильных персонажей оппонента. Ну и, возможно, стоит добавить побольше новых карт. Пока что их только четыре, если мы говорим про дуэли».

О реванше против clawz и принципиальных противниках

«Это [матч с  Никитой «clawz» Марчинским — прим. ред.] был рабочий момент для меня. Если мне предстоит играть с ним — я просто буду играть свой очередной матч. Просто после поражения от него я поработал над изучением этой игры и сделал для себя кое-какие выводы.

Ну, во-первых, до игры я не слишком хорошо изучил его. У него специфический, агрессивный стиль игры. Против такого стиля нужно иметь определенные заготовки, и я просто-напросто не подстроился под него. А сейчас я уже знаю, что нужно делать, чтобы получить преимущество.

Их [принципиальных противников — прим. ред.] было два —  Cypher и  rapha. На сегодняшний день они оба уже повержены, скажем так. Но ещё у меня имеется зуб на  Av3k, который обыграл меня на региональных отборочных на QuakeCon. Нужно сыграть реванш, чтобы объективнее понять, кто из нас сильнее».

Комментарии