О новой системе турниров в сезоне 2017/2018
«Думаю, это хорошо, что Valve провела какие-то изменения. Определенно, это позитивно скажется на всех организаторах турниров, независимо от того, получат они статус "мейджора" или "майнора". Когда у вас есть система набора очков, все зависит от того, как она будет работать сама по себе. К сожалению, я еще ни разу не видел нормального сезона, работающего на подобной системе. К примеру, была WCS в StarCraft II. Она вообще не работала, по крайней мере, в первых сезонах. У организаторов возникали проблемы с трансферами в регионах. Сейчас всё стало намного лучше, но риск такой системы заключается в том, что она очень несбалансирована для команд. Вам нужно найти равновесие и иметь коллективы, которые играют больше одного турнира за год.
Я не уверен, как Valve заставит это всё работать. Учитывая то, насколько быстро произошел анонс, создается впечатление, что компания придумала систему в последнюю минуту. Но, на самом деле, это то, над чем она работала целый год. Я уверен, что первый сезон будет тяжким, но жду, что разработчики приспособятся. Несмотря на проблемы с коммуникацией, которые могут возникнуть у Valve [с организаторами турниров], компания действительно заботится об игре и отлично адаптируется. Надеюсь, мы увидим скорые улучшения, если возникнут проблемы».
О шведской сцене в Dota 2
«Шведская сцена по-прежнему богата на таланты. Я знаю, что существует много подрастающих звезд, кроме тех, кто уже есть в нашей команде. Они все талантливы и очень усердно работали, чтобы добиться результата. Очевидно, что в прошедшем сезоне для нас всё пошло не так, но и соревновательная сцена стала более конкурентоспособной. Стало намного сложнее добраться до The International. Пару лет назад вы уже считались хорошей командой, если просто попали на TI. [Сейчас этого недостаточно]».
О важности тренера в Dota 2 и League of Legends
«Одним из самых больших различий между сценой Dota 2 и LCS является то, что у ключевых игроков в "Доте" прав больше, чем у организаций. Если бы мы выбирали тренера, который решал, кто из игроков остается в команде, а кого заменят, — не уверен, что это прижилось бы в "Доте".
Это хороший путь структурировать команду. Это похоже на то, как это делают спортивные клубы или лучшие коллективы в CS:GO. Но нам предстоит долгая дорога [для реализации этого]. Последние несколько лет в The Alliance мы многое пробовали. У игроков был ментальный тренер, который, я думаю, сделал их лучше. Мы также пытаемся внедрить физические тренировки. Все это вместе будет хорошо влиять на команду в будущем».