Статья

CaspeRRR о драфтах Virtus.pro: «Нужно научиться признавать свои косяки и учиться на них»

67

Роман CaspeRRR Лепёхин рассказал Empire.GG, что нужно изменить тренеру Virtus.pro Арсению ArsZeeqq Усову в подходе к драфтам, а также объяснил, чем хороши турниры, которые не входят в Dota Pro Circuit, — например, MegaFon Winter Clash. Комментатор выделил моменты, из-за которых ему не понравилась новая ККИ Artifact.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О MegaFon Winter Clash

«Это тренировка в боевых условиях, при этом хорошо оплачиваемая. По сути, ты ничем не рискуешь, проиграв турнир, у тебя не отберут путёвку на The International, как это было раньше. Да, очков DPC нет, но ты ничем и не рискуешь. Можно выиграть денег, можно потестить героев. Команды не всегда отдаются на полную во время драфта, иногда наоборот пикают на победу, но это всё ещё тренировка, они экспериментируют.

Я думаю, да, [такие турниры] нужны, это сильно разнообразит мету, потому что именно тут мы сейчас смотрим что-то новенькое. Конечно, до тех пор, пока кто-то не захочет побежать и начнёт брать Phantom Assassin. А в остальном от таких турниров только польза: больше контента».

Об обвинениях Арзика в плохих пиках Virtus.pro со стороны фанатов

«Это комплексная проблема. Я тоже обращал на это внимание, и больше всего на реакцию самого тренера. Скажем прямо, она мне не очень понравилась.

Он говорит, что он всё напикал правильно, но что-то не получилось. Но ведь раз что-то не получилось, значит ты надрафтил не слишком правильно, значит есть изъяны.

Может, он и признаёт свои ошибки, но вида не подаёт. По крайней мере, я не замечал. Нужно научиться признавать свои косяки и учиться на них. Со временем их станет намного меньше».

О том, почему не нравится Artifact

«В первую очередь, невозможность контролировать ситуацию. Ты никогда не знаешь, в какой момент игра пошлёт тебя, хотя у неё много способов это сделать. Ты просто ждёшь, пока к тебе прилетит рандом. В том же Hearthstone контроля над ситуацией намного больше. Там тоже есть рандом, но по сравнению с Artifact, ты выдаёшь более стабильные результаты.

Сообщество больше возмущено моделью pay2win, но камон, ребят — это же коллекционная карточная игра! В них почти всегда нужно было платить за карты, в том или ином виде, поэтому эту претензию я не совсем поддерживаю. Рынок там саморегулируемый, нет главенствующего органа, который бы выставлял цены. Значит, пока что такие правила.

Ещё штука в отсутствии прогресса и рейтинговой системы. Для меня это не критично, я смогу зайти и поиграть в свой любимый режим phantom draft. Но для рядового пользователя нужен ладдер, нужны уровни, чтобы чувствовался прогресс».

Об участии в озвучании мультфильма про Человека-паука

«Актёр озвучания — очень преувеличенная формулировка, потому что там буквально три реплики. Персонаж у меня не очень разговорчивый. Я пришёл, и за первые 10-15 минут моего присутствия успел разругаться почти со всеми, потому что у меня были вопросы, на которые я не мог получить внятных ответов.

В целом, мы всё порешали, я всё записал. Времени ушло мало, но сам факт прикольный. Я видел кучу рекламы и быть частью этого, иметь собственный красивый постер — это очень классно».

Комментарии