Новость

Большое обновление Heroes of the Storm

С сегодняшнего дня все игроки в Heroes of the Storm переходят на новый патч. Список изменений - обширнее некуда, но главным событием, связанным с выходом обновления, станет доступность нового персонажа из мира Starcraft - медика Лейтенанта Моралеса. Само собой, не обошлось и без изменения баланса.

Патч тестировался целую неделю - с 28 сентября по 5 октября. За это время разработчики собрали максимум статистики, чтобы быть уверенными в своих решениях. 7 октября все обновления будут добавлены в основной клиент. Blizzard значительно улучшили графическое оформление для 32-ух разрядных систем, переделали некоторые визуальные эффекты.

Не обошлось без пополнения внутриигрового магазина. Новые комплекты, облики, изменения цен, а также эксклюзивный транспорт доступный обладателям предзаказа Starcraft II: Legacy of the Void - это лишь часть того, что изменилось в магазине HotS. Игровые режимы и карты тоже подверглись доработке. Подробнее с патчноутом можно ознакомиться ниже.

Художественное оформление

  • Новые графические эффекты позволят игрокам лучше определять, являются ли их герои целями строений противника.
  • Графические элементы индикаторов дальности усовершенствованы: теперь их гораздо проще разглядеть на любом поле боя.
  • Различные элементы поля боя пробного режима оптимизированы: это повысит быстродействие и сократит время, необходимое для загрузки.
  • Оптимизированы графические эффекты и анимация ряда наемников.
  • Для Мурчаля добавлены новые элементы интерфейса: они будут отображаться, когда время до возрождения героя сокращается благодаря тому, что он собирается вылупиться из яйца.
  • Усовершенствована анимация Каразима.
  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов Утера.
  • Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов центуриона Джоанны.
  • Графические эффекты некоторых способностей и талантов, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют тематике обликов:

Внутриигровой магазин

  • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект аптекаря Моралес.
  • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект шерифа Рейнора.
  • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный комплект «Другая судьба».
  • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный полный комплект «Другая судьба».
  • Лейтенант Моралес появилась во внутриигровом магазине!
  • Скакун шерифа
  • «Вестник Пустоты»: можно получить, только приобретя коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void.
  • Стоимость Чэня снижена до 7000 золотых или 399 рублей.
  • Стоимость Тираэля снижена до 4000 золотых или 299 рублей.
  • Аптекарь Моралес
  • Особая лейтенант Моралес
  • Шериф Рейнор

Пользовательский интерфейс

  • Теперь по окончании матчей в режиме быстрой игры, а также в лиге героев или командной лиге игрокам может быть предложено пройти опрос, состоящий из одного вопроса.
  • В рамках опроса игроки смогут оценить те или иные элементы и аспекты игры по шкале от одного до пяти.
  • Эти опросы помогут нам в дальнейшей работе над игрой и разработке будущих обновлений.
  • Добавлен новый значок исцеляющего фонтана, который отображается справа от портрета героя и показывает, требуется ли фонтану время на восстановление.
  • Переработаны положительные эффекты, накладываемые с помощью талантов: теперь их значки отображаются под индикаторами здоровья и ресурсов (справа от значка исцеляющего фонтана). Теперь значки положительных эффектов от таких талантов, как «Опытный охотник», «Точный удар», «Мастер регенерации» и т. д. также указывают число наложенных эффектов.
  • Теперь вдоль правой и левой границы экрана загрузки отображаются списки игроков обеих команд. Кроме того, на экране загрузки также отображается следующая информация: имена игроков, их портреты и рамки портретов, состояние процесса загрузки, выбранный герой.
  • Описания задач на экране загрузки переработаны: теперь их можно увидеть в центральной нижней части экрана.
  • Теперь на панели «Ищу группу» не будут отображаться имена игроков, которым присвоен статус «Отсутствует».
  • В меню повторов добавлена кнопка «Совместный просмотр», позволяющая нескольким игрокам одновременно смотреть повторы матчей. Щелкнув по этой кнопке, вы откроете меню подготовки к просмотру. Игрок, инициировавший режим совместного просмотра, может пригласить до 11 человек. Только пригласивший сможет управлять воспроизведением повтора. Если же пригласивший игрок покинет режим просмотра повтора, то его место займет один из приглашенных, и ему станут доступны все функции воспроизведения.
  • Панель рекомендуемых предметов теперь отображается только на первой странице списка в каждой из категорий внутриигрового магазина.
  • Кроме того, теперь для переключения между страницами в магазине можно использовать колесико мыши, наведя указатель на панель рекомендуемых предметов.

Дизайн и игровой процесс

  • Теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, будут выбирать таланты в соответствии с одним из заданных вариантов развития.
  • Сферы регенерации больше не восполняют здоровье рыцарей-драконов и Ужасов Садов. Теперь они действуют непосредственно на героя, управляющего Ужасом Садов или рыцарем-драконом.
  • Игроки, которые управляют Ужасом Садов или рыцарем-драконом, теперь могут накапливать суммирующиеся эффекты, такие как «Опытный охотник», «Накопление силы», «Мастер регенерации» и т.д.
  • Теперь автоатаки призванных существ не попадают по цели, если та уклоняется, или если на существо наложен эффект ослепления.
  • Автоатаки призванных существ больше не рассеивают эффекты, наложенные за счет таланта «Блок».

Поле боя

  • Усовершенствован искусственный интеллект, управляющий полями боя «Драконий край» и «Небесный храм». Теперь герои под управлением ИИ эффективнее преодолевают большие расстояния и всегда готовы переключиться на выполнение задач, в какой бы части поля боя они ни находились. Кроме того, герои под управлением ИИ будут находиться у ключевых точек достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления и принять участие в масштабной стычке.
  • Зал Штормов игрока теперь находится значительно ближе к воротам.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
  • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
  • Добавлен манекен-мишень. При её атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.
  • Урон от автоатак Бессмертных увеличен. Теперь по прошествии 11 минут боя базовый урон, равный 360 ед., увеличивается на 25 ед. в минуту (а не на 22, как ранее), а по прошествии 16 минут — на 30 ед. за каждый уровень.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
  • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
  • Добавлен манекен-мишень. При её атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.
  • Поросль (клавиша W) теперь позволяет нейтрализовать цитадель противника.
  • Теперь запас здоровья Ужаса возрастает по ходу игры.
  • Начальный запас здоровья Карателей и последующие прибавки к нему уменьшены на 10%.
  • Теперь каратели набрасываются на ближайшего героя противника, а не выбирает цель произвольно.
  • Теперь для призыва Карателя требуется одолеть не 30, а 40 скелетов-защитников.
  • Теперь скелеты-защитники не получают больше урона от способностей и талантов, наносящих дополнительный урон воинам.
  • Расстояние, на котором скелеты-защитники обнаруживают противников и вступают в бой, уменьшено на 25%.
  • Все три храма больше не могут пробудиться одновременно.

Герои

  • Бонус к урону Бешеного рывка теперь составляет не 15% от текущего запаса здоровья цели, а 10% от ее максимального запаса здоровья.
  • Добавлены новые графические элементы, позволяющие точнее определить, на каких именно героев наложен эффект способности «Агнец на заклание».
  • При наличии таланта «Кротовая нора», время, в течение которого способность «Скачок» можно применить повторно, уменьшено с 3 до 2 сек.
  • Наносимый автоатаками урон уменьшен с 47 ед. (+13 за уровень) до 47 ед. (+12 за уровень).
  • Дальность применения способности «Узел пустоты» уменьшена на 50%.
  • Саранчиды больше не будут появляться в самом начале матча. Теперь они выходят на поле только после того, как в бой пойдет первая волна воинов.
  • Наносимый Трупными пауками урон уменьшен с 10 ед. (+1 за уровень) до 9,5 ед. (+0,95 за уровень). Бонус к урону с таланта «Прыгучие пауки» уменьшен с 25% до 15%.
  • Радиус обзора Голодного духа увеличен примерно на 66%.
  • Запас прочности Плазменного щита снижен с 200 ед. (+40 за уровень) до 150 ед. (+30 за уровень).
  • Теперь запас прочности Плазменного щита увеличивается на 50%, если Тассадар накладывает его на союзных героев.
  • Затраты маны на применение Плазменного щита уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Время восстановления Плазменного щита уменьшено с 8 до 5 сек.
  • С талантом «Исцеляющая плазма» количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 30% от урона, наносимого автоатаками.
  • С талантом «Ускоряющая защита» время действия эффекта, повышающего скорость передвижения, увеличено с 4 до 5 сек.
  • Урон от автоатаки Архонта сокращен с 64 (+12 для каждого уровня) до 51,2 (+9,6 для каждого уровня).
  • С талантом «Жгучие стрелы» Бонус к урону от автоатаки увеличен с 40% до 50%.
  • «Укрытие в тенях» больше не позволяет обнаруживать противников. Вместо этого она исцеляет союзных героев в течение 8 сек., а затем моментально восполняет большое количество здоровья, когда время ее действия подходит к концу.
  • Талант «Большая охота» был переименован и теперь называется «Стремительность охотника». Теперь при использовании способности «Укрытие в тенях» союзники не получают прибавки к урону от автоатак, зато их скорость передвижения возрастает на 40% на 8 сек.
  • Укрепляющий отвар (умение, клавиша D)
  • Время действия щита после того, как закончится поддержание действия «Укрепляющего отвара», увеличено с 2 до 3 сек.
  • Уменьшает урон, наносимый Чэню способностями, на 25%, пока тот поддерживает действие «Укрепляющего отвара».
  • Брызги отвара (талант)
  • Время действия эффекта замедления увеличено с 2,5 до 3 сек.
  • Талант «Полный бочонок» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
  • Глубокий вдох (талант)
  • Теперь не требует затрат отвара на применение.
  • Теперь не требует затрат отвара на применение.
  • Время восстановления уменьшено с 90 до 70 сек.
  • Черный камень души (умение)
  • Дальность действия увеличена примерно на 15%.
  • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на врезавшегося в препятствие противника, увеличено с 0,75 сек. до 1 сек.
  • Ужасающий натиск (талант)
  • Наносимый урон увеличен с 30 ед. (+9 за уровень) до 33 ед. (+10 за уровень).
  • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Доминирование (талант)
  • Запас здоровья E.T.C. увеличен с 1040 ед. (+240 за уровень) до 1050 ед. (+250 за уровень).
  • Выкат (клавиша Q)
  • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
  • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
  • Проверка микрофона (талант)
  • Эффективность исцеления увеличена с 25 ед. (+6 за уровень) до 27 ед. (+6,5 за уровень).
  • Гитара из ломбарда (талант)
  • Теперь каждая подобранная сфера регенерации увеличивает эффективность периодического исцеления не на 2, а на 3 ед. в секунду.
  • Порицание (клавиша W)
  • Время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, уменьшено с 2 до 1,5 сек. Время действия эффекта оглушения, наложенного на прочие пораженные цели, уменьшено с 1 до 0,75 сек.
  • Сияние веры (талант)
  • Костоправ (талант)
  • Наносимый урон уменьшен со 100 ед. (+10 за уровень) до 85 ед. (+8,5 за уровень).
  • Способность «Ошеломляющий удар» усовершенствована и стала более удобной в применении.
  • Новая способность: «Миша, преследуй!»
  • Длина Мишиного поводка значительно увеличена.
  • Теперь, если Рексар скрывается в кустах, Миша тоже прячется.
  • Хищная птица (талант)
  • Запас здоровья Стежка увеличен с 1060 ед. (+230 за уровень) до 1060 ед. (+260 за уровень).
  • Талант «Блок» удален.
  • Талант «Мастер регенерации» удален.
  • Талант «Довлеющее присутствие» удален.
  • Добавлен новый талант 16-го уровня «Каменная кожа».
  • Новый талант 1-го уровня: «Ослабление магии»
  • Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
  • Рука помощи (талант)
  • Затраты маны на применение способности уменьшены с 45 до 40 ед.
  • Затраты маны на применение способности уменьшены с 65 до 55 ед.
  • Время восстановления уменьшено с 24 до 20 сек.
  • Лакомый кусочек (талант)
  • Атакуя, слизни накладывают на пораженные цели эффект «Губительный газ».
  • Время действия увеличено с 3,5 до 4 сек.
  • Скорость передвижения Стежка теперь не уменьшается во время использования способности «Заглатывание».
  • Заглоченные Стежком враги теперь будут мгновенно освобождаться, если Стежок окажется в стазисе (под действием способностей «Божественная длань», «Пожирающая пасть», «Кокон», «Медэвак»).
  • Бедный, голодный Стежок (талант)

Внесённые исправления:

  • Исправлен ряд опечаток и неточностей в подсказках.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после возрождения герои могли переместиться к месту своей смерти, если в момент гибели они использовали определенные способности.
  • Теперь во время игры на компьютерах Mac, находящихся на уровне минимальных системных требований Heroes of the Storm (или более низком), будет требоваться меньше времени на загрузку.
  • Во время тренировочных матчей способности, наносящие урон по области после небольшой задержки, больше не продолжают наносить урон целям, если игрок приостановил матч, открыв меню талантов.
  • Исправлена давняя неполадка с подсказкой для таланта Тассадара «Сумеречный архонт»: теперь в ней корректно указывается, что прочность щита и прибавка к урону увеличиваются на 50% (а не на 35%, как ошибочно указывалось раньше). На игровом процессе это исправление никак не отразится.
  • Теперь графические эффекты способности «Сильный удар» кладбищенского голема и босса Небесного храма лучше соответствуют по своим размерам индикаторам области действия данной способности.
  • Теперь запас здоровья скелетов-защитников на поле боя «Оскверненные святилища» будет корректно увеличиваться по ходу матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой каратели, находящиеся в состоянии исступления, могли атаковать строения на поле боя «Оскверненные святилища».
  • Исправлена неполадка, в результате которой у карателей нарушался приоритет целей, после чего они атаковали вражеские строения, хотя изначально в качестве цели был выбран герой противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой черепа могли появиться за пределами доступной игрокам области поля боя «Призрачные копи».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ужасы Садов, управляемые ИИ, могли применять способности в течение некоторого времени после своей смерти.
  • Теперь талант «Точный удар» корректно увеличивает урон от автоатаки не чаще одного раза в 10 сек.
  • Теперь талант «Азарт битвы» корректно уменьшает время восстановления способности Тираэля «Освящение».
  • Теперь Абатуру корректно засчитывается убийство Леорика, если он нанес тому смертельный удар.
  • Теперь Абатуру не будет засчитываться убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект «Симбионт».
  • Теперь при использовании таланта «Разум улья» эффект «Симбионт», наложенный Абатуром, перестает действовать, если Леорик переходит в состояние «Лишенный смерти».
  • Копия сержанта Кувалды, созданная за счет способности Абатура «Венец эволюции», больше не сможет использовать героическую способность «Напалмовый удар» в осадном режиме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Призыва Синдрагосы» Артаса некорректно сокращалось, несмотря на успешное применение данной способности.
  • Теперь после выбора таланта «Марш греха» Азмодан корректно останавливается, если пытается применить способность «Всепоглощающее пламя» на ходу.
  • Чэнь больше не получает дополнительно по 3 ед. отвара за каждое применение способностей во время поддержания действия умения «Укрепляющий отвар».
  • Теперь время восстановления способности Фалстада «Удар Внутренних земель» не будет некорректно сокращаться, если во время ее применения Мясник оглушает Фалстада за счет способности «Безжалостный рывок».
  • Теперь способность Иллидана «Размашистый удар» корректно наносит цели урон, если одновременно с ней противника поражает эффект таланта «Сжигание».
  • Теперь графические эффекты способности Джоанны «Сияющий щит» не отображаются на экране, если Джоанна скрыта туманом войны.
  • Прибавки к запасу прочности щита Керриган от талантов «Агрессивная защита» и «Мощный шторм» больше не будут некорректно перемножаться.
  • Теперь время действия эффекта от таланта Каразима «Погоня» соответствует указанному в описании.
  • Теперь функция следования камеры за героем не отключается, если Леорик переходит в состояние «Лишенный смерти», находясь в воздухе.
  • Талант Леорика «Реанимация» не позволяет ему восполнять здоровье, подняв сферу регенерации, если он управляет рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
  • Графические и звуковые эффекты способности «Осьмихват» теперь корректно исчезают, если цель погибает в тот же момент, когда Мурчаль применяет данную способность.
  • Громадень Назибо больше не преследует Леорика из команды противника, если тот перешел в состояние «Лишенный смерти».
  • Теперь время восстановления таланта Регара «Звериный выпад» не сбрасывается, если во время рывка он был отброшен назад.
  • Теперь после применения «Сейсмического удара» Сони, «Света Элуны» Тиранды и «Рассекающего удара» Зератула автоатака Сони не требует времени на восстановление.
  • Игрок больше не утрачивает на короткое время контроль над Стежком, если тот применяет способность «Крюк» против цели, которая только что погибла.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта «Объятия Кхалы» применение способности Тассадара «Плазменный щит» не позволяло накладывать дополнительный щит на строения.
  • Теперь Мясник, пытающийся поразить цель способностью «Безжалостный рывок», остановится, если против той же цели данную способность уже применяет копия Мясника, созданная Абатуром с помощью «Венца эволюции».
  • Теперь потерявшиеся викинги не переносятся к Залу Штормов, если во время действия способности «Рейд на драккаре!» они должны погибнуть от действия способности Загары «Пожирающая пасть».
  • Теперь «Драккенская лазерная установка» Тайкуса не может выбрать в качестве цели героев, скрывающихся в кустах.
  • Теперь цель способности Тайкуса «Сверхурон» сбрасывается, если он оказывается скован «Узами Пустоты».
  • Теперь Утер не переносится к Залу Штормов, если время восстановления его таланта «Искупление» заканчивается, пока он находится в форме духа.
  • Теперь реплики, которые Джоанна произносит при использовании способностей «Падающий меч» и «Освященный щит», не будут слышать все герои на поле боя.
  • Теперь воспроизведение звукового эффекта способности Мурчаля «Марш мурлоков» прекращается, если применение данной способности прервано.
  • Герои-союзники больше не будут советовать Леорику использовать исцеляющий фонтан, если он находится в состоянии «Лишенный смерти».
  • Исправлены неполадки, затрагивающие интервалы в чате и осложняющие чтение текста.
  • Теперь значки способностей и талантов не будут заходить за границы кнопок.
  • Теперь внешний вид индикаторов голографического двойника лучше соответствует дизайну индикаторов Новы.
  • Значок выбора цели для Драккенской лазерной установки не будет отображаться на панели способностей Тайкуса после уничтожения установки.
  • Значок выбора цели для «Рейдеров Рейнора» не будет отображаться на панели способностей Рейнора после уничтожения всех «Банши».
  • Теперь на портрете Леорика не будет отображаться модель героя в состоянии блуждающего духа, если поблизости погиб Леорик из команды противника.
  • При изменении формата скриншотов больше не возникают графические неполадки.

Комментарии