Прогеймеры о балансе в SC2: HotS

Tweet

Вышла новая игра, баланс был изменен. Так кто же теперь главная имба? Прогеймеры делятся своими впечатлениями об игре.

Вышла новая игра, баланс был изменен. Так кто же теперь главная имба? Прогеймеры делятся своими впечатлениями об игре.

starcraft-2-banelings-art.jpg

Представители портала www.click-storm.ru поговорили с СНГ-прогеймерами и спросили у них «Стали ли зерги слабее в HotS?».

VPBenQ|sLivko, российский зерг:

«На мой взгляд, игра стала более интересной. Под влиянием новых юнитов игроки вынуждены сменить свои стили и поведение в игре. Если говорить конкретнее, то зерги вынуждены атаковать, так как из-за наличия 15 ренжовых 95 дмжовых темпестов, брудлордами уже не покамперишь, хотя тосы действительно нуждались в подобном юните. Его наличие меня вовсе не пугает, драться можно, НО! войдрей это отдельный разговор, 64 дмж\ 2 секунды против 20 дмж \ 2 сек у кораптора, слишком огроменная разница. Плюс наличие саппорт юнитов архонов и штормов (80 дмж против 30 фангла) превращает макроигру в ад...

Остальные измения меня вполне устраивают, гонщики-медиваки на мой взгляд, должны юзать свой суперспид за 25-50 маны. Это внесет коррективу в игру, хотя и сейчас вполне неплохо. В любом случае, расстановка сил на про-сцене мало изменится, год теранов не настал, за патч-зергами сила, так что have fun, приходите на Teсh Labs.»

Anexis.Verdi, российский протосс:

«Зерги стали сильнее.»

RoX.KIS.Abver, российский зерг:

«Зерги стали слабее.»

Empire.Brat_OK, российский терран:

«Мне кажется, зерги не стали слабее, так как им усилили раннюю стадию с помощью спорок без эволюшена, оверлордам дали апгрейд на скорость и апгрейд на закопку до леера.

В средней стадии очень хорошо усилили гидру. Теперь гидра и роачи могут спокойно использоваться как стандарт, так как вайпер на т3 очень хорошо их усиливает против механизации, а против пехоты, так же как и в WoL, можно добавлять инфесторов.

Ещё очень сильными стали ультралы, что малоприятно. ) Однако, в ТвЗ стало проще играть, так как оба могут уйти в эко и не бояться быть убитыми на девятой минуте.»

Другие мнения игроков можно почитать в полной версии статьи.
Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?