Очередное обновление Dota 2


Все любители второй «Dota», после The International 2 терялись в догадках на счет того, каким же будет новый апдейт от Valve. И вот, наконец 450 мегабайт обновлений увидели свет и принесли всем нам скорей разочарование чем радость.  

iG-HallOfFame-480.jpg

Сходу скажем, что никаких новых героев разработчики игры не добавили, а основные изменения коснулись некоторых заклинаний и прорисовки игровых моделей. Ниже представим список всех сентябрьских изменений:

Наиболее радикальные:

Сделаны значительные улучшения прогрузки моделей и визуализации;
Добавлен аегис победителей The International 2012 для команды iG;

Геймплей:

Исправлена ошибка, из-за которой Blink Dagger можно было использовать после стана, даже тогда, когда он был в откате;

Обновление интерфейса:

Какой-то диалоговый ползунок настроек больше не будет доходить до 11;
Загрузочный экран теперь показывает сколько вещей в каждом слоте у вас есть (то есть вам не надо открывать отдельную страницу);
Графики денег и опыта обновляются сразу, как только зритель открывает их;
Дерево предметов при закупке теперь анимированное;
Центральный предмет в дереве предметов теперь показывает границу доступных предметов;
Индикатор байбека показывается в течение 10 секунд на верху экрана;
Мигая на выброшенные вещи, в чате будет отображаться название, так же как и с рунами;

Визуальные эффекты:

Доделан эффект Open Wounds;
Доделан Lucent Beam эффект;
Сделаны некоторые изменения для Illuminate;
Немного изменен эффект для Blinding Light;

Звуки:

Добавлены новые фразы для нескольких героев;

Боты:

Добавлен Dragon Knight;
Добавлен Skeleton King;
Исправлено невидимые боты застревали на местe пытаясь поставить вард;
Исправлено Earthshaker теперь будет использовать Enchant Totem, чтобы сбить чаннелинг спеллы;
Juggernaut теперь не будет пытаться вас атаковать, когда юзнул Blade Fury, он просто будет двигаться по направлению к вам.
Lina будет использовать Laguna Blade более четко (не только для убийства лоу-хп героев);
Когда у ботов осталось мало жизней, они реже буду стремиться идти фармить лесных крипов;
Исправлена ошибка, в связи с которой боты выкидывали не тот предмет;
Исправлен баг, что боты считали, если игрок появился на карте, то он пушит товер, а не просто фармиться на линии (речь идёт о поздней игры);
Исправлен баг, благодаря которому, боты легко избегали эфекта Radiance;
Исправлена ошибка, когда Lina не использовала Dragon Slave для пуша или дефа лайна;
Исправлены баг, когда боты пытались избежать атак башни, даже после того, как она была уничтожена;
Боты теперь лучше осознают ситуацию, когда они сильнее, чем ваша команда; 

Источник
К списку новостей