D2CL: Na’Vi уступили SG

Tweet

У Natus Vincere теперь точно есть повод ненавидеть американские сервера и вообще игру в доту по интернету. Впрочем, в их вчерашнем поражении от SG есть и огромная доля заслуги команды-соперника.

У Natus Vincere теперь точно есть повод ненавидеть американские сервера и вообще игру в доту по интернету. Впрочем, в их вчерашнем поражении от SG есть и огромная доля заслуги команды-соперника.

%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%20%D0%B2%D1%81%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4.jpg

Игра #1: Безжалостный US East

Первый сет Na`Vi против Speed Gaming обещал быть по-настоящему весёлым – чего стоят только Даниил «Dendi» Ишутин на Пудже и Глеб «Funn1k» Липатников на Баланаре. Видно, что ребята вовсю старались пользоваться возможностями обновленной версии DOTA2 и пытались показать агрессивную игру. Но с самого начала игра у ребят не заладилась: ФБ сделали на Пудже, хуки, возможно из-за высокого пинга, упорно не желали попадать во вражеских героев, а на десятой минуте Пудж вообще спас вражеского Лича, притянув к себе Баланара.

Обе команды проявляли активность, постоянно обмениваясь гангами. До восемнадцатой минуты игра была относительно равной, лишь с небольшим преимуществом Speed Gaming. Но далее произошли две фатальные для украинской команды драки, где у ребят не получилось ровным счетом ничего. Далее Александр «ХВОСТ» Дашкевич пишет «GG», что выглядело неожиданным, ведь преимущество Speed Gaming составляло 5000 по опыту и золоту, не самое большое для двадцать третьей минуты.

Читать про вторую и третью игру.
Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?