Новость

Что патч (1.5.0) грядущий нам готовит?

StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.5.0

Общее

  • Новый интерфейс Battle.net
  • Рейтинговые матчи, схватки и другие классические режимы игры StarCraft II теперь объединены в отдельный раздел, который можно открыть, нажав кнопку «StarCraft II».
  • Новая программа запуска StarCraft II поддерживает потоковую загрузку данных во время игры. Это сокращает время загрузки, установки и применения обновлений.
  • Физика в игре была оптимизирована.
  • Работа с текстурами и другими игровыми ресурсами была значительно улучшена. Теперь игра требует меньше оперативной памяти.
  • Предварительная загрузка контента теперь проходит более последовательно, что уменьшает «подтормаживание» во время игры.
  • Данные шейдеров для пользовательских карт теперь загружаются предварительно, а не во время игры, что уменьшает «подтормаживание» во время генерации шейдеров
  • Туман войны был переработан. Теперь боевые единицы, находящиеся у его края, отображаются более корректно.

 

Пользовательский интерфейс

  • Общее
  • Кнопки «Новости и сообщество» и «Справка» были убраны с главной панели навигации. Доступ к этим разделам теперь открывается с главной страницы.
  • Страница личных данных была изменена для лучшей организации информации. С этой страницы можно попасть в разделы «Сводка», «Статистика карьеры», «История матчей», «Обзоры карт» и «Награды».
  • В личных данных доступны новые типы статистики: «Игр в этом сезоне», «Любимый режим» и «Игр за карьеру».
  • Некоторая статистика, ранее отображаемая на странице личных данных, теперь отображается на странице «Статистика карьеры».
  • Страница «Статистика карьеры» перенесена из раздела «Лиги и рейтинги» в раздел «Личные данные».
  • В раздел «Справка» теперь можно попасть с главной страницы, а не с панели навигации.
  • В режим обучения теперь можно попасть более очевидным способом, из меню StarCraft II.
  • Добавлена кнопка «Войти в чат».
  • В нижнем левом углу экрана Battle.net появился новый элемент — «Навигатор». Это настраиваемая панель, с помощью которой можно назначить до пяти горячих клавиш (F1-F5) для вызова разных страниц Battle.net.
  • Добавлены следующие команды.
  • /днд – установить статус «Занят».
  • /пригласить – пригласить выбранного игрока в группу.
  • /исключить – исключить выбранного игрока из группы.
  • /блокировать – заблокировать выбранного игрока.
  • /разблокировать – разблокировать выбранного игрока.
  • /добавитьдруга – добавить выбранного игрока в друзья по StarCraft II.
  • /удалитьдруга – удалить выбранного игрока из списка друзей.
  • /профиль – открыть страницу личных данных выбранного игрока.
  • /жалоба – открыть окно «Пожаловаться на нарушение» для выбранного игрока.
  • /одруге – открыть окно «Заметка о друге» для выбранного игрока.

 

Редактор

  • Общее
  • В «Игровых данных» теперь отображаются все объекты, используемые документом, даже если они определены в библиотеках ресурсов.
  • Структура папок была упрощена, добавлены виды отображения папок и типов.
  • Количество использований каждого объекта теперь отображается рядом с его названием.
  • Отображение в виде дерева теперь сохраняется после перезагрузки данных.
  • Добавлен модуль видеороликов. Он заменит окно предварительного просмотра. Модуль видеороликов позволяет создавать кинематографические сценки, а затем проигрывать их в игре. Ролики могут содержать как простые манипуляции с камерой, светом или анимацией, так и иллюстрировать эпические моменты в сюжете. Также были добавлены несколько новых функций для воспроизведения видеороликов.
  • Добавлен модуль ИИ. С помощью него можно проще и нагляднее настроить время атаки и состав армии компьютерных игроков. Дальнейшая настройка возможна путем прикрепления к волне атаки триггеров. Также добавлено несколько триггеров для работы с волнами атаки, описанными в этом модуле.
  • Добавлен модуль интерфейса. В нем можно вносить изменения в файлы интерфейса, управляя всеми его элементами. Изначально этот модуль направлен на редактирование интерфейса с помощью простого XML-кода, но в будущем запланировано внедрение более сложных функций.
  • Введена поддержка изображений в подсказках к значкам эффектов, алгоритмов и изучения способностей.
  • Эффект «Запуск снаряда» теперь может осуществлять проверку размещения в указанном месте.
  • Введена поддержка эффектов отражения снаряда.
  • Добавлен флаг единицы, который указывает, что проверка обзора должна осуществляться из центра ее модели (не учитывая ее радиус).
  • Для алгоритмов добавлен флаг «Оглушение», позволяющий выстраивание команд в очередь.
  • Добавлен новый флаг, позволяющий скрывать уровень способности в подсказке.
  • Теперь эффекты могут выполняться при изменении характеристик единицы, ее уровня энергии или опыта.
  • Модификации алгоритмов теперь можно улучшать.
  • Теперь для способности «Обучение» можно вручную указать подсказку, значок и название.
  • Теперь можно менять полупрозрачность декораций, если они находятся в области обзора игрока.
  • Полупрозрачность модели при перекрытии теперь можно задать вручную.
  • Теперь для эффектов снарядов поддерживается смещение при запуске.
  • С помощью эффекта «Запуск снаряда» теперь можно в виде снарядов запускать существующие единицы.
  • Добавлены «объединенный» факторы скорости для передвижения и атаки. Наиболее позитивные и негативные факторы добавлены вместе для фактической настройки. Эти факторы умножаются на текущий накопленный множитель.
  • В свойства способности «Атака» добавлены «поддерживаемые фильтры». С их помощью можно указывать, какие типы единиц являются допустимыми целями, а какие просто игнорируются.
  • В свойства способности «Передвижение» добавлены «фильтры отслеживания» и «фильтры передвижения». С их помощью можно указывать, за какими типами единиц можно следовать, а в какие можно переместиться.
  • Количество зарядов теперь остается на прежнем уровне при увеличении их максимального количества.
  • Добавлен новый союзный статус – «Энергия».
  • Добавлен флаг "предварительная очистка". Он указывает, что способность не должна быть отменена при предварительной очистке (например, в результате оглушения).
  • Добавлена отдельная карта высот для камеры. Она намного более плавная, чем карта высот для летающих боевых единиц. Теперь камера может выбирать, какую карту высот использовать.
  • «Цвета перекрытия», связанные с данными игрового интерфейса, теперь можно обновлять.
  • В алгоритме «Объединение» теперь можно выбрать, какие свойства каждой единицы в группе будут общими для всех единиц (включая обзор и определенные основные показатели).
  • Количество эффектов способности теперь можно обновлять.
  • Добавлена новая определяемая пользователем система данных. Она доступна через новый тип пользователя в модуле данных, так же как и соответствующие функции в библиотеке триггеров.
  • Модуль данных был обновлен. Теперь для лучшего использования экранного пространства в нем используется горизонтальное авторазмещение элементов.
  • Добавлены новые типы данных:
  • В модуле поверхности появились новые кисти:
  • Теперь, когда игрок ставит отметку на миникарте или в игровом мире, запускается новое событие «Мигающая отметка игрока», которое содержит координаты отметки и единицу, которая была отмечена (если такая есть).
  • Миникарта теперь обновляется, когда вода изменяется с помощью триггеров.
  • Добавлено новое свойство игрока, которое запрещает распределение ресурсов между оставшимися игроками при вылете из игры.
  • В окне тестирования скрипта добавлена информация об общем объеме памяти, используемой скриптовой системой.
  • Размеры массивов теперь можно определять, используя целочисленные переменные.
  • Добавлен источник значений «Выражение», позволяющий проще определять сложные математические выражения или текстовые последовательности.
  • Добавлен ряд новых функций «Библиотеки»!
  • Добавлен новый чит-код ActorInfoDisplay, позволяющий править агенты «на ходу».
  • Введена поддержка указателей наведения «Линия» и «Сектор».
  • Введена поддержка выбросов мелких частиц над поверхностью для эффектов песка или снега в некоторых наборах текстур.
  • Чтобы сделать динамическое добавление, размещение и вращение прикрепленных агентов более удобным, добавлены команды «Прикрепление», «Модель прикрепления», «Смещение модели прикрепления» и «Смещение прикрепления». Это позволяет произвольно совмещать единицы, состоящие из нескольких моделей и прикрепленных объектов.
  • Добавлены новые команды для выделения стробоскопического освещения агентов (такого как гало или стробоскопические импульсы). Также добавлены сопутствующие команды для настройки гало, цвета стробоскопического освещения, ширины луча и пр.
  • Введена базовая поддержка агентов типа «змейка», позволяющих создавать единицы-змейки путем смещения точек прикрепления модели или связывания нескольких моделей. С последующими обновлениями этот функционал будет улучшен.
  • Введена поддержка дополнительных типов анимации смерти в разных ситуациях. Теперь можно задавать сцены смерти при получении X ед. урона за Y временных интервалов, а также при получении X ед. избыточного урона или более.
  • Добавлен агент CActorSiteOpMotionDirection, используемый для того, чтобы модель уничтоженной единицы продолжала двигаться вперед с ускорением, которое было у единицы в момент смерти. Таким образом уничтоженная единица будет продолжать двигаться некоторое время, а затем остановится.
  • Добавлен ряд дополнительных возможностей по изменению значков миникарты в агент CActorUnit. Они доступны через поле и несколько новых команд.
  • Агент CActorRegions теперь можно, настроив, фильтровать в зависимости от связанной с ним способности. При соответствующей настройке запросы области теперь могут посылать уникальный ответ ближайшей единице. Также теперь области можно вращать.
  • Агент CActorRange теперь может ограничивать область для отображения значков относительными уровнями уступов.
  • У агента CActorDoodad появилось несколько новых полей для настройки полупрозрачности, размещения бесполетных зон и повышения уровня поверхности под декорацией (так, чтобы слизь была видна на мостах).
  • Добавлена команда «Задать размер текста» для изменения размера шрифта в агенте CActorText.
  • Добавлен агент CActorSiteOpIncoming, который упрощает настройку эффектов атаки для соответствия направлению поступающей атаки (вне зависимости от того, является ли она направленной дистанционной атакой или атакой снарядом).
  • Добавлен агент CActorSiteOpRotator для вращения агента по произвольным осям с произвольной скоростью. Так можно создавать пропеллеры.
  • Добавлен агент CActorSiteOpRotationRandom для случайного размещения агентов в рамках заданного угла по горизонтали/вертикали.
  • Добавлен агент CActorTermKilledByEffect для настройки смертей от различных способностей.
  • Добавлен агент CActorTermIsKnownAs для проверки, есть ли у агентов определенное наимнование.
  • Добавлен агент CActorTermUnitWalking для проверки, находятся ли единицы CActorUnits в процессе ходьбы.
  • Добавлен агент CActorSiteOpHigherOfTerrainAndWater для размещения агентов на поверхности или воды над поверхностью (если она есть).
  • Добавлены агенты CActorTermMissileTentacle и CActorTermMissileTentacleIsReturning для лучшей настройки пользовательских щупалец, в том числе у единиц с несколькими щупальцами.
  • Добавлен агент CActorPropertyCurveSet для использования сплайнов с такими свойствами, как «Оттенок», «Позиция» и «Вращение».
  • Добавлена команда «Инициализировать игру» для создания агентов в момент инициализации игры.
  • Добавлена команда для отображения всех энергетических полей одновременно.
  • Добавлено выражение для проверки уровня способности для команд, относящихся к способности.
  • Добавлена новая команда агента «Сцена - показать силу всех объектов», которая показывает/скрывает энергию всех союзных источников энергии.
  • Стало гораздо проще добавлять зависящие от типа поверхности эффекты запуска и воздействия, такие как снежные брызги при выстреле танка.
  • Теперь можно посылать команды агентов портретам на закрепленных экранах.
  • Теперь можно заменить модель CActorModel, 2D-модель CActorSplat splat и звук CActorSound до их инициализации. Это позволяет избежать падения быстродействия при первом создании одной модели и замены ее другой.
  • Создание портретов из нескольких моделей CActorModels упрощено. Лицевые эффекты и анимация теперь могут быть перенаправлены на модели, отличные от входящих в основной агент CActorPortrait.
  • Добавлен новый агент камеры для управления камерой в ходе событий агента.
  • Добавлен новый агент сцены для изменения глобальных настроек агентов (отображение гало, скрытие визуальных эффектов энергии).
  • Добавлен новый агент освещения для упрощения создания освещения. Для настройки освещения с помощью этого агента было также добавлено много новых команд.
  • Добавлен новый агент слизи для высокодетализированных эффектов, таких как распространение слизи.
  • В окне отладки триггеров появилась поддержка контрольных точек, перехода от одной функции к другой и проверки переменных.
  • Увеличен лимит памяти для скрипта Galaxy: в зависимости от того, как используется скрипт, количество выделяемой памяти увеличено в 4-10 раз.
  • Введена поддержка передачи структуры, массивов и ссылок функций в качестве функциональных параметров.
  • Сообщения об ошибках Galaxy были улучшены.
  • Введена поддержка сглаживания краев моделей в игре. Сглаживание можно включить или отключить в разделе «Графика» меню «Настройки».
  • Введена поддержка нескольких областей освещения в одном игровом мире.
  • Освещение теперь можно изменить для каждого игрока с помощью триггеров.
  • Введена поддержка зависящего от единицы гало при предварительном наведении.
  • Добавлен новый «чешуйчатый» способ наложения карты преграждения окружающего света.
  • Теперь можно изменять плотность предварительно сгенерированных статических теней на карте.
  • В диалоговом окно «Варианты игры» появился параметр «Жанр», в котором можно выбрать одну из готовых категория для карт «Торгового ряда».
  • Теперь в редакторе можно вводить информацию, которая будет отображаться в «Торговом ряду» на странице «Об игре».

 

Внесенные исправления

  • Общее
  • Игрок, выходящий из игры во время отсчета времени перед матчем, теперь теряет очки. Другой игрок получает сообщение о том, что его противник вышел из очереди и ни получает, ни теряет очки.
  • Внесены исправления, касающиеся возможных задержек при переходе между различными страницами Battle.net.
  • Игроки StarCraft II больше не могут посылать приглашения в группу друзьям по Battle.net, играющим в World of Warcraft.
  • В статистике матча после завершения одиночной или совместной игры против ИИ теперь отображается корректное сообщение о победе или поражении.
  • Значок статуса друга теперь корректно обновляются, когда игрок входит в одиночную игру со статусом «Отсутствует» или «Занят».
  • Теперь при входе в Battle.net после игры вне сети достижения присваиваются корректно.
  • Прогресс в достижениях на серию побед больше не сбрасывается, когда противник выходит из очереди, после того как система скомпоновала матч.
  • Кнопка «Пригласить» больше не подсвечивается, после того как все друзья приглашены в чат.
  • Кнопка «Пропустить» на начальном экране сетевой игры теперь нажимается со звуковым эффектом.
  • Нажатие клавиши Esc на экране предложения «Стартовой версии» больше не предотвращает последующие попытки войти в учетные записи с действующими лицензиями SC2.
  • Страницы раздела «Новости и сообщество» теперь правильно обрабатывают HTML-символы.
  • Кнопку «Пригласить в группу» больше нельзя нажимать много раз подряд.
  • Больше нельзя публиковать карты, названия которых начинаются с пробела или заканчиваются им, содержат несколько пробелов подряд или непечатные символы.
  • На экране подготовки к пользовательской игре теперь по умолчанию раса игрока остается той же, что была выбрана в прошлой игре.
  • Текст в окне чата больше не прокручивается вниз при появлении новых сообщений, если пользователь до этого прокрутил его вверх.
  • Функция «Заблокировать» больше недоступна для друзей по Battle.net.
  • Интерфейс Battle.net больше не перекрывает игру, если повтор игры был запущен слишком быстро.
  • Сообщение «Голосовой чат отключен» больше не появляется во время игры при включенном голосовом чате.
  • Исправлена неполадка, приводившая к тому, что сыгранные матчи иногда не отображались в истории матчей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в окне текущего состояния команды иногда отображались неверные данные.
  • Исправлена неполадка, из-за которой режим сетевой игры автоматически переключался на 2х2 при достижении лимита ввода Battle.net.
  • Ранее в играх против ИИ на экране результатов компьютерные игроки могли отображаться как зерги вне зависимости от их расы. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, из-за которой иногда отображалось неверное количество очков отдыха.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в очень редких случаях игроки теряли очки за победу и получали за поражение.
  • Исправлена неполадка, из-за которой окно с предложением начать/пропустить учебную лигу появлялось пустым при многократном нажатии кнопки «Сетевая игра».
  • Исправлена неполадка, из-за которой карты с пользовательскими библиотеками ресурсов не отображались на экране «Против ИИ» при игре вне сети.
  • Ранее некоторые слова могли игнорироваться фильтром мата при добавлении к ним других символов.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда теряли достижения, связанные с приобретенными играми.
  • Исправлена неполадка, из-за которой раса игрока менялась на терранов при переходе с экрана подготовки к пользовательской игре в режим совместной игры против ИИ.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при переходе между некоторыми экранами пропадали закладки.
  • Ранее после приостановки игры и последующего выхода из нее, в статистике матча иногда появлялось сообщение об ошибке.
  • Ранее загрузка карты с шестью библиотеками ресурсов или более могла вызвать критическую ошибку. Это было исправлено.
  • Протоссы
  • Звук Medivac_HealLoop теперь воспроизводится корректно, когда игрок лечит свои войска медэваком вручную.
  • Больше невозможно собрать большое количество войск в небольшом пространстве с помощью медэваков.
  • При загрузке КСМ в командный центр больше не резервируется место для находящихся рядом КСМ, занятых постройкой зданий.
  • Когда танки по какой-то причине не могут перейти в режим осады, больше не проигрывается звук КСМ.
  • Ранее при уничтожении находящихся в воздухе строений терранов иногда отображалась анимация уничтожения этих строений, находящихся на земле. Это было исправлено.
  • Ранее атака «Геллиона» задевала только закопанные боевые единицы и не наносила урон другим боевым единицам, если они находились дальше за закопанными на линии огня. Это было исправлено.
  • Ранее заполненный войсками бункер мог выглядеть пустым при установке на него точки сбора войск. Это было исправлено.
  • Ранее взрыв ракеты «Гончая» не отображался при загрузке игры, сохраненной, когда ракета находилась в полете. Это было исправлено.
  • Гиблинги теперь автоматически выкапываются, если к ним подходит колосс.
  • Теперь при взрыве поднятых фениксами гиблингов повреждение находящихся под ними войск графически отображается корректно.
  • Больше невозможно поставить в очередь несколько команд постройки одним рабочим.
  • Мутирующие боевые единицы больше не остаются на стадии личинки, находясь под инкубатором.
  • Сеть Нидуса и червь Нидуса больше не светятся, если в них находятся рабочие с минералами.
  • Активные опухоли больше не отображаются как спящие, после того как их способность «Породить опухоль» была прервана во время анимации порождения.
  • У коконов хозяев стаи и владык теперь есть приказ «Точка сбора» вместо приказов «Двигаться», «Удерживать позицию» и «Патрулировать».
  • Общее
  • Теперь параметру коэффициента HDR для функции «отправить сообщение агента — задать цвет команды» можно задать значение 1.
  • Данные теперь корректно привязываются к дубликатам объектов.
  • Налажена работа функции сброса заданных значений объектов на родительские.
  • Изменения фона карты в модуле данных теперь автоматически изменяют карту в модуле «Поверхность».
  • Вкладка «Улучшенные способности» теперь корректно показывает все связанные объекты на панели объектов.
  • Алгоритмы, для которых необходимы узлы требований, теперь отображают искомые узлы в выпадающем окне алгоритмов «Используется».
  • Теперь в редакторе корректно дублируются объекты с общими наименованиями и ключами текста.
  • Изменение полей созданного ранее объекта теперь приводит к тому, что объект помечается зеленым цветом.
  • Копирование способностей при создании дубликата боевой единицы больше не приводит к тому, что новую единицу нельзя использовать в игре.
  • Теперь при изменении подполей расширенного родительского поля данные из подполей с таким же названием сохраняются при выходе из режима просмотра необработанных данных.
  • При создании дубликатов моделей новым моделям больше не присваиваются указания на несуществующие ресурсы.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой элементы управления стилем переставали функционировать при слишком быстром выделении текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у воскрешенных боевых единиц пропадала заданная анимация вращения.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой отображались неверные ссылки на дубликаты боевых единиц в их полях документации.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой в полях дубликата отображались ссылки на оригинал.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой объекты без категорий полей отображались некорректно.
  • Теперь после открытия новой карты нарисованные зоны проходимости правильно отображаются в редакторе поверхности при просмотре слоя проходимости.
  • Теперь размещаемая декорация игнорирует требования к размещению, если во время ее перемещения к соответствующему месту зажать клавишу Shift.
  • Теперь в меню «Изменить высоту поля» высота декораций настраивается корректно.
  • Теперь при отключении отображения воды в окне редактора, ее схематическое расположение будет показано зелеными полями.
  • Полное заполнение водой карты размера 256x256 больше не приводит к тому, что в нижней части карты вода отображается некорректно.
  • Исправлена ошибка, в результате которой текстуры могли быть повреждены при открытии карты с помощью модуля «Поверхность».
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в незаполненной области индикатора прогресса отображались статичные тени.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при замене декораций их параметр высоты обнулялся.
  • Редактор больше не прекращает работу при размещении и последующем удалении объектов поверхности.
  • В подсказке с описанием триггера режима видеоролика теперь содержится больше подробностей.
  • В функциях триггера теперь можно копировать и вставлять «Команду способности».
  • В параметре способности для события «Единица применяет способность» теперь можно предварительно настроить событие «Любая команда способности».
  • Событие «Задать оттенок портрета» теперь работает корректно.
  • Теперь при использовании триггера «Воспроизвести звуковую сцену» все агенты единиц отображаются корректно.
  • Действие «Показать/скрыть все рейтинговые таблицы» теперь работает корректно.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой невозможно было выполнить «усиление/затухание», если подобное действие уже было запущено.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой первой переменной условия сравнения из записи могла быть вызвана лишь булева переменная.
  • Устранена неполадка, приводившая к прекращению работы редактора, если функция триггера DialogControlGetPropertyAsString присваивалась несуществующему игроку.
  • Устранена неполадка, при которой триггер события «Сообщение чата» не срабатывал, если сообщение не было адресовано в общий чат.
  • Импортированные изображения теперь отображаются верно.
  • Теперь можно просматривать объекты в модуле общих сведений, нажав клавишу Return.
  • При загрузке игры после сохранения больше не появляется сообщение о том, что настройки графики были изменены.
  • Исправлена критическая неполадка, которая могла возникнуть при возвращении в интерфейс Battle.net после сетевой игры.
  • Исправлена неполадка, возникавшая в оконном режиме, из-за которой статус «Отсутствует» оставался, даже если пользователь возвращался к игре.
  • Исправлена неполадка, из-за которой средства управления текстом в редакторе текста не действовали до повторного редактирования.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в модуле триггеров отображались повторяющиеся метки, если карта была загружена до открытия модуля триггеров.

Комментарии