Новость

Brax: «Мы проиграли iG в пике»

После окончания финала турнира G-League портал GosuGamers взял интервью у одного из игроков команды LGD.int, Брэкстона «Brax» Паулсона, а портал dota2.ru перевёл это интервью на русский язык. Брэкстон поделился своими мыслями о финалах G-League, о противостоянии его команды с iG и планах на будущее. Приятного прочтения!

Brax.jpg

Привет,  Brax. Жаль, что вы проиграли в финалах G-League. Как настрой в команде?

- Все хорошо. Просто нам следовало подготовиться немного лучше.

iG доминировали в первых двух играх. Что вашей команде удалось осознать, исходя из этих матчей?

- В обоих матчах мы проиграли в пике. В первой игре нам пришлось взять  Lifestealer, чтобы не дать сделать это противникам, хотя у нас не было хороших идей, насчет расстановки лайнов и прочего. А во второй игре мы поспешили и последними пиками взяли Sven и  Pugna, которые, по сути, бесполезны против Lifestealer и  Lone Druid.

В третьей игре вы взяли  Lycanthrope, что и принесло вам победу. Этот нестандартный герой был выбран, чтобы как-то удивить соперников, или вы считаете, что даже после последних обновлений  Lycanthrope сможет навести шороху на CM играх? Сможет ли этот герой набрать популярность в будущем?

Мы немного тренировались с этим героем, и у нас был неплохой винрейт. В игре с  iG это был ситуативный пик. Конечно, мы могли бы взять и другого героя, но тогда пришлось бы использовать иную стратегию.

В четвертой игре вы около 40 минут стояли под вражескими бараками. Почему вы не решились разменять Aegis, два Сыра и Байбеки на сторону?

Потому что знали, что у них тоже были байбеки, к тому же противники хорошо держали свою позицию. У нас был шанс прорваться, когда они использовали Burrow Strike и Diffusal на Spirit Bear. Да, мы могли бы впятером напасть на   Sand King, но потом он сразу бы выкупился, и нам пришлось бы драться в невыгодном положении. На самом деле мы не хотели рисковать.

После 70 минуты  iG перешли к нападению.  Phantom Lancer сплит пушил, отправляя иллюзии на вышки. На тот момент вы уже знали, что игра проиграна?

Нет, игра еще не была проиграна на тот момент. Мы могли купить Battlefury на  Juggernaut и Lone Druid, но не думали, что нам это понадобится. Нам следовало собраться и пропушить их, вместо того, чтобы просто сидеть и ждать, пока не пропадет Aegis. Мы знали, что если противник допустит ошибку, у нас будет шанс. Когда мы решили завязать драку и сломать бараки, у нас могло получиться сломать и трон, если бы мы решились. Время работало не на нас, и игроки не знали что делать.  Phantom Lancer задерживал нас иллюзиями до тех пор, пока остальные герои не воскреснут. Два барака у нас получилось сломать только потому, что мы разделились, и я смог достаточно задержать  Phantom Lancer внизу.

Многие европейские команды пикают  Gyrocopter, чтобы противостоять  Phantom Lancer. Вы пытались играть с ним?

Да, но в том матче мы не знали, как построить игру с этим героем.

Ранее ты сообщал, что вы испытываете некоторые проблемы с пиками. Может вам стоило немного раньше приехать в Китай и попрактиковаться в этом аспекте?

Я имел ввиду, что мы поставили себя в такую позицию, когда противники попросту смогли обыграть нас на линиях. Против ключевых персонажей противника мы брали бесполезных героев. Даже если бы мы приехали в Китай немного раньше, я не думаю, что это помогло бы нам. Нам нужно концентрироваться на более важных вещах, например, оттачивать мастерство игры на уже проверенных героях. А вместо этого мы использовали новых героев, хотя и делали перерыв от Dota на 2 месяца.

Однажды  Dendi сказал, что он озадачен тем, что многие команды часто пытаются довести игру до лейта, когда одна ошибка может стоить целого трона. Ты согласен с этим?

В какой-то степени, да. Иногда не получается закончить игру по плану. И даже если вы убьете всех героев, они смогут сделать байбек. На вражеской базе намного сложнее драться, чем в любом другом месте. У себя противники могут занять наиболее выгодную позицию.

Что ты думаешь насчет переезда  Na`Vi в Китай? Ты рад, что у вас появится еще один западный партнер для тренировок?

Несомненно. По слухам,  Na`Vi будут принимать участие на предстоящей G1-League. Я также не уверен насчет их состава, и им потребуется время, чтобы обустроиться на новом месте.

Руководитель организации  Na`Vi,  Александр 'ZeroGravity' Кохановский сообщал, что они собираются опробовать много новых стратегий. Думаешь, у них что-то выйдет?

У этой команды очень хороший потенциал, но пока рано что-либо говорить. У меня не очень большой опыт игры против  Na`Vi, но я уверен, что  iG сильнейшая команда в Dota.

Многие люди не знают, почему китайские команды так сильны. Расскажешь немного об этом?

Почти все китайские игроки посвятили свою жизнь игре. Это их работа, то, чем они живут. А когда игра - это больше, чем хобби, ты уже подходишь к ней серьезнее.

Китайцы правда тренируются целыми днями, как роботы?

Большинство, да. Но не все достигают успеха таким образом. Намного лучше будет посмотреть запись матча и проанализировать свои ошибки, вместо того, чтобы играть без остановки.

G
-League была твоим первым ЛАНом в Китае, так? Есть ли разница между китайскими и американскими фанатами?

Да, это был первый ЛАН, но атмосфера там была превосходная! Это было круто, как бейсбольный матч на моей родине. Качество продукции и энтузиазм фанатов были просто невероятными.

Организация Gamefy недавно сообщила о своем партнерстве с Valve. Разработчики Perfect World собираются провести ряд крупных турниров в этом году. Ходят слухи, что одним из этих турниров будет квалификация на TI3. Вы сможете принять участие там, или все же предпочтете пройти через европейскую квалификацию?

Я знаю не больше, чем все остальные.

Некоторые пользователи считают, что крупные турниры в Китае проводятся в течение всего года, потому что организаторы стараются сотрудничать друг с другом, получая большую прибыль. Поделись своим мнением по этому поводу.

В Азии киберспорт развит намного лучше, чем в Европе. Это совершенно очевидно, что европейцам придется пойти по стопам азиатов, чтобы выйти на новый уровень в развитии киберспорта.

Что  LGD.int собирается делать дальше?

Будем готовиться ко всем предстоящим турнирам. Поражение в финале G-League было заслуженным, но мы попытаемся исправить все свои ошибки.

Хорошо. Спасибо за интервью,  Brax. Передашь приветы кому-нибудь?

Конечно. Передаю привет нашим спонсорам: Razer, LGD, Taobao, Nicholas и ruru, а также всем фанатам, друзьям и моей семье!

Источники:

Оригинальная версия интервью на GosuGamers.net
Перевод интервью на dota2.ru

Комментарии