После окончания финала турнира G-League портал GosuGamers взял интервью у одного из игроков команды LGD.int, Брэкстона «Brax» Паулсона, а
Привет, Brax. Жаль, что вы проиграли в финалах G-League. Как настрой в команде?
- Все хорошо. Просто нам следовало подготовиться немного лучше.
iG доминировали в первых двух играх. Что вашей команде удалось осознать, исходя из этих матчей?
- В обоих матчах мы проиграли в пике. В первой игре нам пришлось взять Lifestealer, чтобы не дать сделать это противникам, хотя у нас не было хороших идей, насчет расстановки лайнов и прочего. А во второй игре мы поспешили и последними пиками взяли Sven и Pugna, которые, по сути, бесполезны против Lifestealer и Lone Druid.
В третьей игре вы взяли Lycanthrope, что и принесло вам победу. Этот нестандартный герой был выбран, чтобы как-то удивить соперников, или вы считаете, что даже после последних обновлений Lycanthrope сможет навести шороху на CM играх? Сможет ли этот герой набрать популярность в будущем?
- Мы немного тренировались с этим героем, и у нас был неплохой винрейт. В игре с iG это был ситуативный пик. Конечно, мы могли бы взять и другого героя, но тогда пришлось бы использовать иную стратегию.
В четвертой игре вы около 40 минут стояли под вражескими бараками. Почему вы не решились разменять Aegis, два Сыра и Байбеки на сторону?
- Потому что знали, что у них тоже были байбеки, к тому же противники хорошо держали свою позицию. У нас был шанс прорваться, когда они использовали Burrow Strike и Diffusal на Spirit Bear. Да, мы могли бы впятером напасть на Sand King, но потом он сразу бы выкупился, и нам пришлось бы драться в невыгодном положении. На самом деле мы не хотели рисковать.
После 70 минуты iG перешли к нападению. Phantom Lancer сплит пушил, отправляя иллюзии на вышки. На тот момент вы уже знали, что игра проиграна?
- Нет, игра еще не была проиграна на тот момент. Мы могли купить Battlefury на Juggernaut и Lone Druid, но не думали, что нам это понадобится. Нам следовало собраться и пропушить их, вместо того, чтобы просто сидеть и ждать, пока не пропадет Aegis. Мы знали, что если противник допустит ошибку, у нас будет шанс. Когда мы решили завязать драку и сломать бараки, у нас могло получиться сломать и трон, если бы мы решились. Время работало не на нас, и игроки не знали что делать. Phantom Lancer задерживал нас иллюзиями до тех пор, пока остальные герои не воскреснут. Два барака у нас получилось сломать только потому, что мы разделились, и я смог достаточно задержать Phantom Lancer внизу.
Многие европейские команды пикают Gyrocopter, чтобы противостоять Phantom Lancer. Вы пытались играть с ним?
- Да, но в том матче мы не знали, как построить игру с этим героем.
Ранее ты сообщал, что вы испытываете некоторые проблемы с пиками. Может вам стоило немного раньше приехать в Китай и попрактиковаться в этом аспекте?
- Я имел ввиду, что мы поставили себя в такую позицию, когда противники попросту смогли обыграть нас на линиях. Против ключевых персонажей противника мы брали бесполезных героев. Даже если бы мы приехали в Китай немного раньше, я не думаю, что это помогло бы нам. Нам нужно концентрироваться на более важных вещах, например, оттачивать мастерство игры на уже проверенных героях. А вместо этого мы использовали новых героев, хотя и делали перерыв от Dota на 2 месяца.
Однажды Dendi сказал, что он озадачен тем, что многие команды часто пытаются довести игру до лейта, когда одна ошибка может стоить целого трона. Ты согласен с этим?
- В какой-то степени, да. Иногда не получается закончить игру по плану. И даже если вы убьете всех героев, они смогут сделать байбек. На вражеской базе намного сложнее драться, чем в любом другом месте. У себя противники могут занять наиболее выгодную позицию.
Что ты думаешь насчет переезда Na`Vi в Китай? Ты рад, что у вас появится еще один западный партнер для тренировок?
- Несомненно. По слухам, Na`Vi будут принимать участие на предстоящей G1-League. Я также не уверен насчет их состава, и им потребуется время, чтобы обустроиться на новом месте.
Руководитель организации Na`Vi, Александр 'ZeroGravity' Кохановский сообщал, что они собираются опробовать много новых стратегий. Думаешь, у них что-то выйдет?
- У этой команды очень хороший потенциал, но пока рано что-либо говорить. У меня не очень большой опыт игры против Na`Vi, но я уверен, что iG сильнейшая команда в Dota.
Многие люди не знают, почему китайские команды так сильны. Расскажешь немного об этом?
- Почти все китайские игроки посвятили свою жизнь игре. Это их работа, то, чем они живут. А когда игра - это больше, чем хобби, ты уже подходишь к ней серьезнее.
Китайцы правда тренируются целыми днями, как роботы?
- Большинство, да. Но не все достигают успеха таким образом. Намного лучше будет посмотреть запись матча и проанализировать свои ошибки, вместо того, чтобы играть без остановки.
G-League была твоим первым ЛАНом в Китае, так? Есть ли разница между китайскими и американскими фанатами?
- Да, это был первый ЛАН, но атмосфера там была превосходная! Это было круто, как бейсбольный матч на моей родине. Качество продукции и энтузиазм фанатов были просто невероятными.
Организация Gamefy недавно сообщила о своем партнерстве с Valve. Разработчики Perfect World собираются провести ряд крупных турниров в этом году. Ходят слухи, что одним из этих турниров будет квалификация на TI3. Вы сможете принять участие там, или все же предпочтете пройти через европейскую квалификацию?
- Я знаю не больше, чем все остальные.
Некоторые пользователи считают, что крупные турниры в Китае проводятся в течение всего года, потому что организаторы стараются сотрудничать друг с другом, получая большую прибыль. Поделись своим мнением по этому поводу.
- В Азии киберспорт развит намного лучше, чем в Европе. Это совершенно очевидно, что европейцам придется пойти по стопам азиатов, чтобы выйти на новый уровень в развитии киберспорта.
Что LGD.int собирается делать дальше?
- Будем готовиться ко всем предстоящим турнирам. Поражение в финале G-League было заслуженным, но мы попытаемся исправить все свои ошибки.
Хорошо. Спасибо за интервью, Brax. Передашь приветы кому-нибудь?
- Конечно. Передаю привет нашим спонсорам: Razer, LGD, Taobao, Nicholas и ruru, а также всем фанатам, друзьям и моей семье!
Источники: