Статья

63 млн новых пользователей и $4,3 млрд дохода. Как прошел 2017 год в Steam

24

Создатель SteamSpy Сергей Галенкин подготовил отчет о продажах и активности пользователей в Steam за 2017 год. По его данным, в прошлом году в сервисе зарегистрировалось 63 млн человек — 22% от общего числа аккаунтов. Большая часть прироста — за счет PUBG и ее китайских фанатов.

64% пользователей Steam — из Китая, хотя официально доступ к сервису в этой стране запрещен. Из них лишь 19% активно покупают игры, а остальные аккаунты либо заброшены, либо используются в интернет-кафе. Поэтому в Китае приобрели 5,4% от общего числа товаров, проданных в Steam за 2017 год. В качестве примера Галенкин привел пользователей из США, которые составляют 13,9% от общей аудитории сервиса, — на них приходится 23,3% купленных игр.

Наибольший прирост геймеров из Китая произошел после релиза PUBG. До появления «королевской битвы» от Bluehole Studio количество пользователей Steam из этого региона составляло ~7%. При этом китайцы не покупают много игр и в среднем тратят по 16 часов в неделю на PUBG.

Сергей Галенкин также подсчитал, какую прибыль получила Valve в Steam за 2017 год. Он учитывал только продажи отдельных продуктов — без DLC и внутриигровых покупок. Всего компания выручила $4,3 млрд, а безусловным лидером рейтинга стала PUBG: она разошлась 27,7 млн копий и принесла $600 млн. На втором месте расположилась CS:GO — в 2017 году шутер приобрели 12,5 млн раз.

С полной версией отчета Сергея Галенкина можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии