advertisement banner
i
C

Riot Games провела ребрендинг корейского чемпионата по League of Legends

Южнокорейское подразделение официальной киберспортивной лиги по League of Legends от Riot Games объявило о ребрендинге. LoL Champions Korea сменила логотип и визуальный стиль трансляций.

League of Legend Champions Korea
League of Legend Champions Korea:

«Новый логотип отражает уверенность и утонченность нашей лиги. Теперь он состоит из двух простых треугольников, олицетворяющих прошлое и будущее, два края пропасти и распростертые крылья птицы в полете. В нем сохранены точные углы и геометрия, напоминающая о лучах звезды c прошлого логотипа».

Для представления нового бренда Riot Games Korea сделала специальный сайт, доступный на английском и корейском языках. На нем коротко рассказали не только о логотипе, но и об общем посыле нового бренда — авторы считают, что этот визуальный стиль поможет лиге создавать новые легенды, не забывая заслуг прошлого. 

Весенний сплит LCK 2021 пройдет с 13 января по 28 марта. В нем поучаствуют десять коллективов, из которых половина квалифицируется в плей-офф. Все матчи группового этапа пройдут в формате best-of-3, а противостояния финального этапа — в формате best-of-5.

1/5 Источник: brand.lck.co.kr

Ссылки по теме

Mineski провела ребрендинг и изменила формат работы в Юго-Восточной Азии
Mineski провела ребрендинг и изменила формат работы в Юго-Восточной Азии
0
CompLexity Gaming провела полный ребрендинг
CompLexity Gaming провела полный ребрендинг
0

Комментарии