Новость

Финал MSI 2019 смотрело меньше зрителей, чем полуфиналы

6

Финал 2019 Mid-Season Invitational по League of Legends уступил по популярности обоим полуфинальным поединкам. Статистику предоставил Esports Charts.

Больше всего зрителей следило за противостоянием T1 и G2 Esports — около 1,7 млн. На втором месте оказался поединок между Invictus Gaming и Team Liquid — около 1,35 млн. Решающую встречу между G2 и Liquid смотрели 1,07 млн человек одновременно. Статистика не учитывает показатели китайских платформ.

2019 Mid-Season Invitational завершился 19 мая на Тайване. В финале G2 Esports победила Team Liquid со счётом 3:0. За победу европейский коллектив заработал $400 тыс., а американской команде досталось $200 тыс.

Статистика зрителей 2019 Mid-Season Invitational | Источник: Esports Charts
Статистика зрителей 2019 Mid-Season Invitational | Источник: Esports Charts

Комментарии