Tidehunter

Сила 22 + 3.00
Ловкость 15 + 1.50
Интелект 16 + 1.70
Урон 25 - 31
Броня 3.1
Скорость 305

Описание героя

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Маэлрауном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Скилы героя и их описание

Tidehunter - Gush

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды. Улучшается с Aghanim’s Scepter: Gush становится направляемой на точку с дальностью применения в 1800 ед.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 120
Перезарядка 12
Урон 110 / 160 / 210 / 260
Замедление 40%
Снижение брони 3 / 4 / 5 / 6
Дальность со скипетром 1800
Диаметр со скипетром 240
Скорость полёта со скипетром 1500
Перезарядка со скипетром 7
Сквозь невоспр. к магии Нет

Tidehunter - Kraken Shell

Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все негативные эффекты.Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.

Способность Пассивная
Снижение урона 12 / 24 / 36 / 48
Граница урона 600 / 550 / 500 / 450
Время восстановления 6

Tidehunter - Anchor Smash

Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 30 / 40 / 50 / 60
Перезарядка 7 / 6 / 5 / 4
Урон 75 / 125 / 175 / 225
Снижение урона 40% / 50% / 55% / 60%
Длительность 6
Радиус 375

Tidehunter - Ravage

Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 150 / 225 / 325
Перезарядка 150
Урон 200 / 290 / 380
Радиус 1025
Длительность 2.0 / 2.4 / 2.8

Основной Скилл Билд

14910
7121314
2358
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Tidehunter - герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Один из героев, которые имеют ульт, наносящий массовый урон. Так, способностью Ravage, герой может быстро оглушить и нарушить планы всех 5-ых противников, дав своей команде шансы на успешное добивание врага. Эта способность идеально сочетается с предметом Blink Dagger, что позволяет быстро ворваться в толпу к противникам и применять Ravage. Что до остальных способностей героя, так это превосходная возможность для атаки и идеально для нанесения небольшого урона. Так, первая способность  Gush наносит определенное количество урона, снижая броню и замедляя противника. Идеальное средство, чтобы остановить убегающего противника. Пассивная способность Kraken Shell снижает получаемый урон от противника, включая башни - идеальное средство для выживания на поле боя. Способность Anchor Smash наносит небольшой урон в радиусе возле героя, а также снижая урон у противников. Связка  Ravage +  Anchor Smash + Gush - пожалуй, основная и самая эффективная у героя. Этими тремя способностями, герой может убить/нанести массовый урон почти всем противникам. Однако, для правильного использования способностей, от игрока требуется бдительность и знание возможности союзников. Так, после применения ульты, игрок должен понимать что может сделать его союзники после этого, и стоит ли вообще атаковать дальше или же лучше всего отступить.
Tidehunter за счет своей сложности к способностям и предметам рекомендуется для игроков со среднем уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Ерлигем.

    Вы - лайнсаппорт.
    Подразумевается, что вы стоите с керри и облегчаете ему жизнь. Понятное дело, что воровать фарм не стоит. Отгоняйте врагов от крипов (хотя, у тайда это плохо выходит), время от времени отводите своих крипов (желательно на даблспавн, или же делать двойной отвод), защищайте своего керри в случае опасности. Главное, не нужно просто стоять на линии со своим керри - это навредит вам обоим. Начиная с 4го лвл можно попытаться кого-то забрать. Если ваш керри оснащен дизейблом - заберете вдвовем. 
    Как? - делается отвод, вражеские крипы идут под ваш тавер, враги идут за ними стараясь ластхитить, или же стоят в зоне получения экспы. Вы мигаете или пишете своему керри, убеждаетесь, что он вас понял и заходите им в спину. Даете  Gush, подходите вплотную, бьете рукой и  Anchor Smash. К этому времени половина хп должна слететь с врага. Дальше бьет рукой или дизейблом ваш керри, бьете рукой вы и враг ложиться. Если же не ложится -   ему вдогонку -- мало кто из вражеских героев может выжить после такого раскаста, а если и выживет, то у него останется меньше 100хп. Враг уйдет лечится на базу или потратит хилку. 
    Если пришел кто-то ганкать к вам - выходит еще легче, более экономно для маны и менее рискованно.

    Вы - в трипле на отводах. 
    Пытайтесь подфармливать лес, делайте даблспауны и двойные отводы. Выходите на лайн для ганков. Чекайте руну. Если попадется хейст или инвиз - сходите, ганкните мид. Помните, что начиная с 4го лвл, ваш раскаст снимет знатную часть хп у многих врагов.

    Почему тайд плох на хардлайне.
    Все герои без эскейпа плоховато стоят на тяжелой. Но милишные герои стоят солохард особенно плохо. 
    Тайд большой, ножки у него маленькие и толстые - бегает он медленно его даже дабла заберет, не говоря уже о трипле. На солохарде, он, от силы, может просто набрать експу и сделать штук 10 ластхитов крипов, заблудших под тавер.

    Обязательно, носите с собой тп.

    Смотрите на карту - если кому-то нужна помощь или же кто-то из вражеских героев стоит под вашими таверами - идите туда. Вот только нужно убедится, что маны хватит на раскаст+тп. Ведь рукой тайд бьется слабо, а за время, пока вы вернетесь после фейлоганка на свой лайн могут убить вашего керри или же снести тавер.

    В промежутках всего этого старайтесь фармить. Тайд - семисаппорт, тоесть, ему нужно фарм, чтобы от него был толк. В вашем распоряжении отводы, изи и медиум кампы нейтралов и даже лайнфарм, когда ваш керри куда либо ушел или (не дай бог) умер.

    Вы получили ульту? - Именно для вас уже настал мидгейм.

    Мидгейм.

    Помните, кд вашей ульты 150 секунд. В мидгейме ульт нужно юзать по кд, но с оговорками.
    Не нужно кидать ульт в одного саппорта - лучше уже в одного керри кинуть, или сделать хороший ганк. Нужно понимать, что 150 секунд - это очень много, и за это время ситуация может изменится. Если у вас есть тавер, у которого 200-400хп, очевидно, его попытаются снести и очевидно-же что туда придет кто-то третий, а то и четвертый -- чем не повод сберечь ульт для них?

    Не стоит прекращать фармить - наоборот. В это время, как раз, наступает рассвет вашего фарма: удара с руки уже хватает, чтобы очень удобно ластхитить крипов, лесные лагеря уже нисколечки вам не угрожают, можно даже пойти убить эншентов. Более того - золото от ассистов и убийств. Запомните, если ваши керри фармят линию - вы фармите лес, если керри фармят лес - вы отпушивате (нет, не фармите т.к. из за вашей скорости вы - очень хорошая жертва для ганка) линию(тоесть, убили несколько спавнов крипов, дошли до реки и пошли обратно на базу). Носите с собой  тп, это очень полезно! Можете купить и поставить варды. При наличии инвизира у врагов - сентри или даст - мастхев для вас.

    Пробуйте ганкать врагов с тиммейтами, особенно, когда у вас откатилась ульта. Если игровая ситуация плохая - скажите всем тиммейтам, чтобы они не высовывались далеко от базы - вынудите врагов напасть. В защите, особенно до покупки форсстафа или даггера, тайд намного лучше чем в нападении.

    Собирайте ваши айтемы. Как только вы соберете форсстаф (или же даггер) для вас начинается лейтгейм.


    Лейтгейм.

    У вас есть форсстаф (даггер) - всё, корайтем для тайдхантера готов. Теперь вы можете полноценно НАПАДАТЬ, не только оборонятся - этим следует воспользоваться. 
    При хорошем развитии ситуации - идите бить какой-либо тавер (здесь и далее под "вы" подразумевается вы, и ваша команда - в лейте тайдхантеру нельзя ходить одному на незащищенной территории). Вам его отдали? - идите на следующий. Вынудите врага принять бой и раскастуйтесь прямо в центре битвы! Вы дали ульт - плюньте в керри. Помните, Gush снижает защиту! Плюнули? - теперь самое время удара якорем (ясное дело, что раскастоваться надо как можно быстрее, это только в тексте все звучит плавно и спокойно). После выигранного тимфайта (а по другому бывает только, если ктото из вас ошибся или же при оверфарме со стороны врагов) идите добивать тавер, по ситуации идите на т3, заберите рошу.
    При плохой игровой ситуации - пытайстесь делать вылазки. Ганкайте врага, заставляйте его принять бой в невыгодном для него месте.

    Дособирайте ваши айтемы! Рефрешер не просто переворачивает любую битву, а еще и может дать вам ремпедж (ведь ремпедж на тайдхантере смотрится очень хорошо). Имея шиву вы становитесь практически непробиваемым, да еще и дебафаете врагов.

    Самое главное, чтобы ваш ульт залетал, как минимум, в четверых.
  • Полезные советы (Тактика 2)

    Если вас словили и убивают. Если, при этом, вы одни - не стоит кастовать свою ульту. Ее кд очень и очень большой на всех стадиях игры.

    Хоть и написано, что тайд - инициатор, не стоит инициировать замесы. Куда лучше отправить какого-либо саппорта впитывать демедж и дизейблы, а потом, когда вокруг него соберется тимфайт прилететь туда и ультануть в пятерых. 

    Anchor Smash бьет даже инвизеров, бьет через бкб и вносит ощутимый демедж на всех стадиях игры - не стоит забывать об этом.

Дружественные герои

Dark Seer

Стоит особняком, как самый универсальный герой доты

Ursa

Примерно на 3-4 уровне кидаем гаш, Ursa быстро убивает врага.

Juggernaut

Под нашим замедлением нанесет много урона врагу во время раскрутки.

Treant Protector

После наших ультов противники будут находиться в довольно долгом дизейбле, пока их избивают наши керри.

Kunkka

Еще один пример отличного сочетания ульт

Враждебные герои

Lifestealer

Ни к коем случае не берите его против - мало того, что он заавейдит ваш ульт, так еще отожрет весь тот урон, что нанесли ему ваши тиммейты и убьет вас всех

Naga Siren

Использовав сон, после нашего ульта, может развернуть бой не в нашу сторону или же просто уйти со своей командой "сухими из воды".

Kunkka

больно бьет tidebringer'ом, изза него стоять на лайне крайне проблематичн

Necrophos

Пассивка долбит по количеству ХП, а его у нас много.

Видео-гайды