Shadow Shaman

Сила 21 + 1.80
Ловкость 16 + 1.60
Интелект 21 + 3.00
Урон 26 - 33
Броня 1.24
Скорость 285

Описание героя

Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.

Скилы героя и их описание

Shadow Shaman - Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 95 / 105 / 135 / 160
Перезарядка 8
Урон 140 / 200 / 260 / 320
Целей 1 / 3 / 5 / 7
Дальность применения 600
Начальный радиус 200
Конечный радиус 300
Максимальная дистанция 500
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1.23
Блокируется Linken's Sphere Частично
Сквозь невоспр. к магии Нет

Shadow Shaman - Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 110 / 140 / 170 / 200
Перезарядка 13
Длительность 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Дальность применения 500
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 1.13
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Shadow Shaman - Shackles

ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.

Способность Прерываемая, направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 140 / 150 / 160 / 170
Перезарядка 10
Полный урон 120 / 200 / 280 / 360
Дальность применения 400
Время захвата 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Shadow Shaman - Mass Serpent Ward

Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Тип урона Физический
Расход маны 200 / 350 / 600
Перезарядка 120
Урон 45 / 60 / 75
Урон со скипетром 90 / 110 / 130
Длительность 45
Атак чтобы уничтожить 2
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.97
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

24810
591314
13712
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Shadow Shaman - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Благодаря своим способностям, герой может легко обездвиживать противников и наносить немалое количество урона. Способность Ether Shock позволяет герою бить молний в нескольких противников, нанося урон. Способностью Hex герой проклинает врага, превращая его в курицу. У противника снижается скорость передвижения и он становится полностью недееспособным. Shackles дает возможность герою удерживать в сети противника, полностью обездвиживая противника и нанося периодический урон. Способностью Mass Serpent Ward герой вызывает 10 змеек-стражей, которые атакуют противников и строения.
Shadow Shaman - несмотря на сильные способности, герой очень слаб в защите и имеет малое количество здоровья. Рекомендуется для средних игроков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Ерлигейм

    Shadow Shaman может стоять на любой линии, но предпочтительнее оставить центр героям, более требовательным к фарму и уровню и пойти вместе с керри. Желательно, чтобы это была легкая линия (Верх за Dire и низ за Radiant), на которой у нас будет доступ к отводам лесных крипов и, соответственно, возможность заработать немного денег.

    Стартовый запас золота тратим на Animal Courier, Observer Ward, Tango, 2x Iron Branch, 2x Clarity. Мы получим возможность обзора руны и подходов к нашей линии, немного восстановления здоровья/маны, +2 к статам, а команда скажет спасибо за курьера. Observer Ward ставим так, чтобы было видно руну, это поможет нашему мидеру ее контролировать, успешно гангать и пополнять Bottle.

    У нашего персонажа низкое количество жизней, а также проблемы с маной из-за выского манакоста заклинаний. Предметы, которые мы будем покупать в ранней игре призваны исправить эти недостатки. Первым делом лучше покупать Arcane Boots, которые позволят восстанавливать ману себе и команде, а также прилично увеличат ее общее количество. При использовании желательно находиться рядом с союзником. Пришло время купить Urn of Shadows, которая повышает силу, а, соответственно, и здоровье, немного увеличивает регенерацию маны и дает возможность подлечить себя или союзников, нанести немного урона врагу.

    На 3-м уровне можно попытаться сделать First Blood, если у нашего напарника высокий урон или есть оглушения/замедления. Когда нашего керри отгоняют от крипов, можно пару раз использовать Ether Shock тем самым оставив оппонентов без здоровья. На 6-м уровне желательно скооперироваться с центральной линией и уничтожить вышку, применив Mass Serpent Ward.

    Мидгейм

    Начинаем ходить с командой и пушить или защищать свои башни, если все идет не очень хорошо. Желательно быстро приобрести Point Booster. Он пригодится нам в дальнейшем, а на текущей стадии игры неплохо увеличит запасы маны и здоровья. Теперь пришло время подкопить золота и купить более дорогой предмет. Что это будет - нужно смотреть по ситуации.

    Если в команде противников очень мало магического урона и преобладают герои с автоатакой - покупаем Ghost Scepter, защищая себя от нападок врагов. Когда у оппонентов сильные прокастеры - вариант с Ghost Scepter отпадает, потому что можно умереть от одного Laguna Blade или неудачно попасть в Sonic Wave, находясь в астрале. В такой ситуации отличной покупкой будет Blink Dagger, позволяющий инициировать битвы и цеплять оппонентов.

    Если ваша команда находится в хорошей позиции, без промедления прыгайте на противников, применяйте все способности и умирайте, разменивая свою жизнь на жизнь вражеского мидера или керри, который должен умереть в Hex’e. Не стоит ходить одному и использовать Mass Serpent Ward на башни с полным здоровьем без поддержки команды.

    Лейтгейм

    К лейт гейму у нас должны быть деньги на покупку какого-нибудь стоящего предмета (за счет ассистов и снесенных вышек). Лучше всего остановить свой выбор на Aghanim's Scepter. Повышение характеристик и усиление ультимейта будет очень кстати.

    Приобритаем Gem of True Sight, чтобы лишать оппонентов “зрения”, позволяя нашей команде передвигаться по карте и устраивать засады. Можно купить этот предмет гораздо раньше, если позволяют финансы или в команде противника есть герои с невидимостью или Shadow Blade.

    В последний слот собираем Black King Bar, немного увеличивая здоровье и получая возможность игнорировать вражеские заклинания. Помогает использовать Shackle, применение которого не смогут прерывать.

    Если же нас жестко пушат, или союзной команде не удается снести Т3, то есть вариант собрать Refresher Orb и использовать ульт дважды.

    Ходим только с командой, в тимфайтах можно контролировать сразу трех врагов, одного закрыв в Mass Serpent Ward, на второго использовать Hex, а на третьего Shackle, но для этого требуются тренировки.

Дружественные герои

Sven

Друзья расты - мощьные дэмэдждилеры то есть герои, которые могут за пару секунд нанести огромный урон.

Vengeful Spirit

Варды на венгу, венга свап

Naga Siren

Мы повысим ее потенциал в начале, за счет своей сетки, так как ей не придется учить свою сетку.

Tiny

Обеспечваем его контролем что бы он успел подойти к противнику и влить свой урон,

Враждебные герои

Night Stalker

У этого героя очень продолжительный сайленс

Anti Mage

Традиционный враг всех магов

Bloodseeker

Eго ульт снесет нам все hp, к тому же у него есть сайленс

Doom

Делает нас бесполезным куском.

Видео-гайды