advertisement banner
i
C

Valve сократила вступление Half‑Life: Alyx — оно было слишком скучным для VR‑игры

Геймдизайнер Valve Дарио Казали рассказал, что изначально вступление Half-Life: Alyx длилось около двух часов — только после этого игрок получал оружие. В интервью PC Gamer он отметил, что разработчикам пришлось сократить кат-сцены и добавить больше интерактивных элементов, так как тестировщикам не хватало терпения во время таких эпизодов.

По словам Казали, удержать внимание игрока в виртуальной реальности гораздо сложнее. Он заявил, что даже в классических тайтлах у пользователей быстро кончалось терпение — теперь ситуация осложнилась еще сильнее.

Дарио Казали
Дарио Казали:

«В VR гораздо сложнее заставить игрока просто стоять на месте и ничего не делать, чем когда он сидит за клавиатурой и двигается только с помощью пальцев. Они просто не хотят бездействовать. Такого мы не могли предвидеть до начала тестов. 

Игроки стали менее терпеливыми. В предыдущих частях у нас было несколько минут до того, как они начинали разбрасывать кружки, пытаться открыть двери или найти что-то по углам и так далее». 

Казали заявил, что в общей сложности до получения пистолета игроку нужно было просмотреть около 35 минут кат-сцен. В итоге Valve постаралась сократить их и сделать более динамичными, чтобы пользователь не отвлекался.

Релиз Half-Life: Alyx состоялся 23 марта на VR-устройствах. Игра получила высокие оценки от профильных изданий — ее рейтинг на Metacritic составляет 93 балла из 100.

Ранее сотрудники Valve рассказали, почему студия так и не выпустила Half-Life 3. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Комментарии