advertisement banner
i
C

В Death Stranding нашли рекламу сразу четырех брендов — в AAA‑играх это редкость

Геймеры заметили в Death Stranding большое количество рекламы реальной продукции. В игре нашли энергетик Monster Energy, очки фирмы J.F.Rey, логотип бренда Acronym, а также постеры телешоу Ride with Norman Reedus.

Большая часть рекламных интеграций находится в личных комнатах главного героя Death Stranding. Там можно найти банки с энергетиком и солнцезащитные очки, а также увидеть логотип Acronym на майке персонажа, которая обычно скрыта под костюмом. В одном из помещений есть плакат Ride with Norman Reedus с указанием канала AMC, который его транслирует. Именно Норман Ридус сыграл Сэма Бриджеса в игре. Логотип шоу также расположен на мотоцикле персонажа. 

Помимо этого, в Death Stranding есть отсылки и к реальным людям. К примеру, модель второстепенного персонажа The Craftsman срисована с Германа Хульста — главы Guerilla Games, которая позволила Kojima Productions использовать свой движок Decima. Герой, прототипом которого стал режиссер Гильермо дель Торо, появился еще в первых трейлерах игры, а в одном из диалогов также упоминается его фильм «Форма воды». В 2014 году Кодзима работал вместе с дель Торо над хоррором-тизером P.T.

1/3 Примеры рекламы в Death Stranding. Источник: reddit

Ранее создатель Death Stranding заявил, что главная задумка игры — создание связей между пользователями. Он отметил, что при разработке проекта он неоднократно обращался за помощью к знакомым деятелям индустрии.

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября. Игра Хидэо Кодзимы быстро попала в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались недовольны экшном — его рейтинг на Metacritic составляет 6,1 балла из десяти. 

Комментарии