Новость

Синдзи Миками о создании GhostWire: Tokyo: «Это самая долгая работа над игрой в моей карьере»

1

Владелец игровой студии Tango Gameworks Синдзи Миками заявил, что работа над следующим тайтлом — GhostWire: Tokyo — стала самой продолжительной в его карьере. Об этом он рассказал в интервью журналистам IGN. 

GhostWire: Tokyo — экшен с элементами хоррора, который впервые представили на Е3 2019. По словам Синдзи Миками, изначальная идея принадлежит геймдизайнеру Икуми Накамуре — она занималась им с небольшой командой из пяти человек на протяжении шести месяцев. Позже состав расширили до десяти сотрудников, которым потребовалось несколько лет планирования перед началом полноценной работы над проектом.

Синдзи Миками
Синдзи Миками

«Возможно, это самая долгая работа над проектом в моей карьере».

Накамура презентовала GhostWire: Tokyo на Е3 в июне 2019 года, однако ушла из Tango Gameworks спустя несколько месяцев. Причины ее ухода до сих пор неизвестны. Синдзи Миками сказал, что присоединился к работе над тайтлом в начале 2019-го. Как глава студии, он доверяет разработку геймдиректору, однако часто включается в процесс в качестве консультанта, «чтобы сделать игру более веселой». 

В том же интервью Миками рассказал, что в первоначальной версии Resident Evil 4 вырезали примерно 40% контента из локации в замке. Там было множество открытых локаций и закрытых дверей, однако геймдизайнер решил, что это скучный участок, поэтому от него отказались. 

Resident Evil 4
Resident Evil 4

Геймдизайнер также прокомментировал «танковое управление», которое присутствовало почти во всех частях Resident Evil. По словам Миками, оно прибавляло его хоррорам атмосферы страха, поскольку игрок не мог сразу разглядеть, где находятся противники. Однако геймдизайнер всё же признал, что такая схема управления не была оптимальной, из-за чего впоследствии от нее отказались.

Синдзи Миками — один из самых известных японских разработчиков и создатель жанра survival horror. Именно он придумал франшизу Resident Evil и помог Capcom стать ведущей студией в этом жанре. Про карьеру Миками и других известных японских геймдизайнеров можно прочитать в нашем материале

GhostWire: Tokyo пока не имеет даже примерной даты релиза. Вице-президент компании Bethesda — она выступает издателем проекта — Пит Хайнц рассказывал, что игру планировали показать ещё раз на Е3 2020, однако из-за отмены выставки о новых датах демонстрации не сообщалось. 

Комментарии