Канадский стример Майк shroud Гржесик высказал мнение, что трансляции и игры в виртуальной реальности вряд ли станут массовым явлением в обозримом будущем. По его словам, всему виной громоздкость технических средств, которые тяжело и неудобно настраивать.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/55/552684fad3fdb51675bad5b27c1f1cdc.jpg?m=c787c9fa7b017674ac8051df1761571b)
«Это слишком сложно для регулярного использования. Скорее всего, виртуальная реальность останется увлечением узкого круга людей, которым нравится с ней возиться. Эта платформа никогда не станет массовой, как консоли или ПК».
В последнее время Гржесик неоднократно проводил стримы из виртуальной реальности. Он играл в Blade and Sorcery, PUBG, Minecraft, Contractor и другие тайтлы. Стример признал, что современные модели очков и контроллеров значительно удобнее предыдущих за счет отсутствия лишних датчиков и проводов. Тем не менее игры для виртуальной реальности пока не могут соперничать со своими аналогами на ПК.

Смотреть
Комментарии