Новость

Сценарист Dragon Age II заявил, что хотел бы увидеть ремейк игры в духе «снайдерката»

2

Глава студии Summerfall и сценарист Dragon Age II Дэвид Гайдер рассказал, что был бы не против ремейка ролевой игры. В качестве примера исправленного и дополненного варианта он привел «снайдеркат» — режиссерскую версию «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Об этом Гайдер написал в твиттере.

По словам сценариста, Dragon Age II была «проектом множества сожалений». Он описал тайтл как «отличную игру, скрытую под горой компромиссов, срезанных углов и сжатых дедлайнов». В режиссерскую версию, по мнению Гайдера, стоило бы добавить изменение Киркволла с годами, которое планировалось на ранних этапах создания тайтла. Сам город, по задумке, должен был ощущаться куда большим и густонаселенным, чем в релизной версии.

Самым крупным сожалением Гайдер назвал тот факт, что из игры пришлось вырезать сюжетную ветку с магическими способностями главного героя. Сценарист отметил, что выбросить ее было сложнее всего: изначально Хоук должен был приблизиться к тому, чтобы стать Одержимым, так как «никогда не боялся этого». В число вырезанных сюжетных линий также попала цепочка квестов, связанная с Dragon Age: Origins, детали противостояния магов и храмовников, а также сражение за Орсино. Кроме того, запланированное дополнение Exalted March так и не увидело свет. Отдельно Гайдер выделил, что из игры удалили возможность заводить отношения с Варриком.

Дэвид Гайдер
Дэвид Гайдер

«С одной стороны, DA2 существует для того, чтобы заткнуть дыру между релизами. У нас попросту не было времени, а игру изначально вообще делали как дополнение. С другой — будь у нас чуть больше времени, вдруг бы мы начали постоянно сомневаться и превращать игру в нечто стандартное?»

Релиз Dragon Age II состоялся в 2010 году. Игра доступна на ПК, PS3 и Xbox 360. Тайтл был принят тепло, хотя большинство рецензентов отметили однообразие локаций и множество упрощений в сравнении с предыдущей игрой серии.

Комментарии