advertisement banner
i
C

Разработчики арена‑шутера Splitgate заявили, что хотят стать «новой Riot Games»

Студия 1047 Games объявила о больших планах на арена-шутер Splitgate. По словам девелоперов, они надеются сделать игру «собственной League of Legends».

Изначально Splitgate создавалась небольшой командой со скромным бюджетом, но взрыв популярности летом 2021 года принес студии инвестиции в размере $100 млн, после чего 1047 Games решила изменить первоначальные планы. По словам основателя студии Иэна Проулкса, текущая версия шутера содержит примерно 25% запланированного контента.

Иэн Проулкс
Иэн Проулкс:

«Мы планируем еще долго развивать Splitgate. Нам не нужно становиться новой Fortnite уже завтра, но теперь мы вполне можем стать следующей Riot Games, новым крупным игровым бизнесом».

Проулкс отметил, что популярность может быть связана не только с релизом шутера на консолях, но и с попаданием в свою нишу: на рынке доминируют «королевские битвы» и хардкорные шутеры, поэтому веселый арена-шутер в духе старой школы способен найти свою аудиторию.

Иэн Проулкс
Иэн Проулкс:

«Рынок [арена-шутеров] мертв не потому, что все перестали в них играть. Жанру не хватало инноваций и доступности для широкой аудитории. Quake Arena — отличная игра, но она очень сложна для восприятия. Ни один 12-летний школьник, привыкший к Fortnite, не станет в нее играть. Эту пустоту мы и заполняем».

Splitgate — условно-бесплатный соревновательный шутер, в котором ключевую роль играет механика порталов. Многие пользователи описывают тайтл фразой «Halo встречает Portal». Количество загрузок шутера в августе превысило 10 млн.

Ссылки по теме

Splitgate скачали больше 10 млн раз за последние 30 дней
Splitgate скачали больше 10 млн раз за последние 30 дней
0

Комментарии