Новость

На пиратском сервере World of Warcraft провели образовательный ивент о коронавирусе

3

Администраторы пиратского сервера под названием Elysium — классической версии World of Warcraft — провели событие «Пандемия в Азероте». В рамках ивента в игру внедрили коронавирус, чтобы рассказать пользователям о заражении и о том, как с ним бороться.

Изначально гейм-мастера не сообщили о старте ивента — вирус тайно добавили на один из внутриигровых объектов, с которым впоследствии произошел контакт у одного из пользователей сервера. Заражение, как и в реальной жизни, начало распространяться через взаимодействие с игроками, а также с NPC и предметами.

Позже администраторы объявили о событии и опубликовали данные о влиянии пандемии на игровой мир. По их информации, за первые сутки вирусом заразились больше 7 тыс. пользователей сервера (примерно 88% игроков).

Во второй фазе гейм-мастера перезапустили событие и рассказали пользователям, как можно снизить риск заражения вирусом. Они также добавили специальные внутриигровые предметы — маску, мыло, антисептик для рук и другие средства защиты от вируса. Если игрок не использовал их вовремя, то его персонаж заболевал и получал негативные эффекты — снижение характеристик и скорости передвижения. Низкоуровневые герои получили иммунитет к вирусу.

Изображение увеличивается по клику

Источник: elysium-project.org
Источник: elysium-project.org

Пользователям также были доступны специальные NPC, у которых можно было пройти проверку на симптомы заболевания и получить всю необходимую информацию о вирусе. В первые сутки после перезапуска ивента количество зараженных игроков снизилось с 88 до 42%, а в конце события этот показатель составил 38% — из более чем 12 тыс. пользователей заболели 4,6 тыс.

В интервью Kotaku администратор Elysium под ником Rain заявил, что запускать это событие было рискованно, потому что игроки могли неверно понять намерение создателей сервера. Он отметил, что команда запустила ивент с одной целью — объяснить пользователям реальную опасность вируса и предоставить им больше информации о пандемии, а не с намерением заработать денег. Большая часть игроков сервера положительно оценила ивент — по словам Rain, негативно к событию отнесся примерно каждый десятый пользователь.

Ранее автор Cybersport.ru Вячеслав PilotBaker Ипатов рассказал о пандемии «Порченой крови» в World of Warcraft, когда жители Азерота подверглись массовому заражению. Прочитать об этом можно по ссылке.

Изображение увеличивается по клику

Источник: elysium-project.org
Источник: elysium-project.org

Комментарии