advertisement banner
i
C

Креативный директор Ghost of Tsushima: «Игра не будет простой»

Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что на самом высоком уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным пользователям. Об этом он рассказал в интервью Washington Post.

Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл
Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл:

«Для начала хотел бы отметить, что мы действительно добавили выбор уровня сложности. Если игра для вас слишком проста и вы хотите получить более серьезный игровой опыт, то вы можете перейти на уровень выше. Если обнаружите, что игра стала слишком сложной, то вам ничего не будет стоить спуститься на уровень ниже. Таким образом мы хотим привлечь как можно больше игроков.

В игре не будет трудностей, которые заставят вас бросить ее после первых 15 минут. Это сделало бы ее неудачной для большого количества игроков, которым нравятся сеттинг и жанр. Но в то же время игра не будет простой, что очень понравится некоторым нашим самым хардкорным поклонникам».

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4. Ранее разработчики показали 18-минутный геймплейный ролик и рассказали о боевой системе экшена.

Комментарии