advertisement banner
i
C

Хидэо Кодзима объяснил, почему не хочет сделать «королевскую битву»

Хидэо Кодзима заявил, что заработать на играх в жанре «королевская битва» не составляет никакого труда, но он считает, этот способ ему не подходит. Слова Кодзимы с пресс-конференции на Comic-Con International в Сан-Диего привёл журналист Патрик Шенли.

Хидэо Кодзима
Хидэо Кодзима:

«Самый лёгкий способ заработать денег — сделать игру, где все игроки находятся на острове и убивают друг друга. Я этого делать не хочу».

Хидэо Кодзима — японский геймдизайнер, сценарист и продюсер разработки компьютерных игр. Наибольшую известность ему принесла серия Metal Gear, над которой он работал с первой части, выпущенной в 1987 году. За карьеру он получил более десятка наград, в том числе на MTV Game Awards, The Game Awards и D.I.C.E. Awards. С 1986 по 2015 год Кодзима работал в Konami, а после ухода оттуда основал собственную компанию Kojima Productions.

Комментарии