advertisement banner
i
C

Годы исследований и консультации с военными — разработчик Call of Duty рассказал, как создаются игры франшизы

При работе над Call of Duty: WWII авторы игры три года изучали подробности Второй мировой войны, а также советовались с историками. А для создания Advanced Warfare они много консультируются с военными, чтобы достоверно показать различные аспекты боевых действий. Об этом бывший глава студий Visceral Games и Sledgehammer Games Глен Скофилд рассказал в интервью журналу EDGE, выдержки из которого опубликовал портал Video Games Chronicle.

По словам Скофилда, многие думают, что разработчики просто «перемалывают» старые части Call of Duty и получают новый тайтл. На самом деле только на подготовительные исследования уходит много времени.

Ранее в Battle.net нашли билд игры под кодовым названием Slipstream. Пользователи предположили, что она может быть новой Call of Duty. В сети активно распространились слухи о возможном сюжете грядущей игры — как ожидается, события шутера развернутся в 1950-х в альтернативной истории. По информации инсайдеров, тайтл получит подзаголовок WWII Vanguard. 

Ссылки по теме

Создатель читов для Call of Duty на основе нейросети прекратил разработку
Создатель читов для Call of Duty на основе нейросети прекратил разработку
0
Из-за бага некоторые игроки в Call of Duty: Warzone получили все скины на оружие
Из-за бага некоторые игроки в Call of Duty: Warzone получили все скины на оружие
0
В Call of Duty: Warzone нашли баг, позволяющий прыгать с парашютом в ГУЛАГе
В Call of Duty: Warzone нашли баг, позволяющий прыгать с парашютом в ГУЛАГе
0

Комментарии