Новость

Фил Спенсер: игровая индустрия почувствует последствия пандемии в начале 2021 года

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил, что последствия пандемии коронавируса для игровой индустрии будут наиболее ощутимы в начале 2021 года. Об этом он рассказал в интервью порталу Business Insider.

По словам Спенсера, сейчас остановлены все работы, связанные с захватом движений. Поэтому студии, которые успели пройти этот этап анимации и сейчас занимаются обработкой, находятся в более выгодном положении, остальные вынуждены просто ждать конца карантина. То же касается проектов, которые планировали использовать оркестр для записи саундтрека.

Спенсер заявил, что на игры лета — осени 2020-го COVID-19 повлияет в наименьшей степени. Кроме того, он вновь подтвердил, что Xbox Series X выйдет по графику — в конце года. Производство в Китае идет хорошо, обновления софта выпускаются вовремя.

Комментарии