Новость

Бывший управляющий директор BioWare рассказал о сложностях работы с движком Frostbite

Бывший управляющий директор BioWare Аарин Флинн заявил, что студии было трудно работать с движком Frostbite. По его словам, основной инструмент Electronic Arts очень мощный, но требует больших усилий от разработчиков. 

Аарин Флинн
Аарин Флинн

«Frostbite — это движок, который используют студии Electronic Arts. Он очень мощный, быстрый, созданный специально для разработки крутых вещей. Но в то же время это очень хрупкая система, требующая большой команды специалистов. <...> По личному опыту могу сказать, что с Frostbite можно делать удивительные вещи, добиваться высокой производительности, но управляться с ним очень трудно. К тому же становилось все сложнее создавать контент, который нравился бы людям, — работа была очень затруднительной. Несмотря на то что команда росла, процесс только замедлялся». 

Флинн сравнил Frostbite с болидом «Формулы-1». По его словам, подобные машины невероятно быстрые, но их тяжело пилотировать на высокой скорости. Бывший сотрудник BioWare также отметил, что у студии не было подходящих инструментов для эффективной работы с движком.

Первой игрой BioWare на основе Frostbite стала Dragon Age: Inquisition, которую выпустили в 2014 году. Впоследствии студия разработала на этом движке Mass Effect: Andromeda и Anthem — они были плохо восприняты аудиторией, в том числе из-за ряда технических недочетов. 

Комментарии