Новость

Бывший креативный директор Ubisoft предложил ироничное решение проблем со Skull & Bones

2

Бывший креативный директор Ubisoft Montreal Дин Эванс, работавший над Far Cry Blood Dragon, в шутку предложил компании решение проблем с разработкой пиратского экшена Skull & Bones. Ироничный пост он опубликовал в твиттере.

Эванс рассказал, что работал над игрой, однако его предложения о продвижении были отвергнуты руководством. К посту он приложил эскиз логотипа Skull & Bones, который бы принес тайтлу популярность — он добавил к названию приписку Tom Clancy's.

Tom Clancy's — вселенная Ubisoft, основанная на произведениях американского писателя Тома Клэнси. Во вселенную входят серии игр Rainbow Six Siege, Splinter Cell, Ghost Recon, The Division и другие. 19 июля Ubisoft представила новый мультиплеерный шутер от первого лица Tom Clancy’s XDefiant.

Ранее в сети появилась информация о проблемах, с которыми столкнулись авторы Skull & Bones. Несмотря на затраты на разработку, которые превысили $120 млн, игра все еще находится на стадии альфы, а работники жалуются на плохие условия труда. Анонс тайтла на пиратскую тематику состоялся в 2017 году на E3. Изначально релиз был запланирован на конец 2018-го, но неоднократно переносился. В 2020 году Ubisoft сняла с должности главу разработки игры — его обвиняли в сексуальных домогательствах. По последним данным, Ubisoft планирует выпуск экшена в 2023 финансовом году.

Комментарии