advertisement banner
i
C

Blizzard рассказала об изменениях интерфейса в Diablo IV и показала новых монстров

Blizzard опубликовала квартальный отчет о разработке Diablo IV. Студия обновила интерфейс, переработала внешний вид значков предметов и планировку инвентаря, добавила возможность играть на ПК при помощи контроллера и показала новое семейство монстров — каннибалов. Информация об этом появилась на официальном сайте студии.

Ведущий дизайнер интерфейса Анджела дель Приоре сообщила, что студия прислушалась к отзывам игроков и не планирует возвращать в игру предметы, отличающиеся по размерам. Дизайнеры придали значкам естественный и реалистичный вид, а также обозначили редкость экипировки, чтобы она была заметна и интуитивно понятна всем игрокам.

Blizzard переработала инвентарь Diablo IV, так как получила несколько «расплывчатых отзывов» о нём. Студия заявила, что обновленный вид стал более сбалансированным, но ей ещё предстоит доработать цвета и контрастность между отдельными элементами интерфейса. В игру также добавили возможность переназначать клавиши и помещать умения в любые ячейки. Интерфейс для совместного прохождения Diablo IV с одного устройства стал ещё одной новинкой, о которой рассказали в квартальном отчете.

Анджела дель Приоре
Анджела дель Приоре:

«Мы не ожидали, что так много игроков попросят добавить возможность освободить левую кнопку мыши и переназначить основное умение на любую другую клавишу или кнопку, чтобы разграничить передвижение и атаку. Мы уже давно собирались придать большую гибкость функциям назначения клавиш, и отзывы о демонстрации подтвердили, что игроки действительно хотят видеть такую возможность в игре».

Панель команд в левом нижнем углу в версии для ПК Blizzard решила вернуть в центр экрана по умолчанию. Компания предоставит возможность размещения панели в левой части экрана в настройках игры, но в версии для консолей будет использоваться только конфигурация в углу. 

1/5 Рабочий вариант интерфейса. Источник: blizzard.com

Blizzard также представила новое семейство монстров — каннибалов. Геймдизайнеры рассказали, что придумали архетипы, чтобы существа Diablo IV были разнообразными. В каждую такую группу будут входить несколько типов монстров. Семейство каннибалов, которых компания представила в этом квартальном отчете, имеет четыре типа существ, но все они атакуют только в ближнем бою.

Кэндис Томас
Кэндис Томас:

«По нашей задумке у каннибалов нет существ дальнего боя. Вместо этого они бросаются на игрока, используя свою сверхъестественную скорость. Чтобы добраться до жертвы первыми, некоторые из них моментально сокращают дистанцию, перепрыгивая препятствия и других монстров, другие же быстро и аккуратно маневрируют между собратьями. Игроку необходимо принимать быстрые решения в самых разных ситуациях. Все это делает схватку с пожирателями плоти по-настоящему неистовой».


Смотреть

О том, что студия работает над Diablo IV, стало известно на BlizzCon 2019. Разработчик пока не объявил дату выхода игры, но планирует выпускать отчеты о разработке каждый квартал.

Комментарии